понедельник, 11 марта 2019 г.

ПЕСКОВ ОПРАВДАЛ ЗАКОН КЛИШАСА

Пес (444x445, 164Kb) В правительстве выступают за свободу интернета, заявил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков, комментируя прошедший в Москве митинг за свободу интернета.
В Кремле прокомментировали митинг за свободу интернета
  • Reuters
«Все выступают за свободу интернета… никто не является сторонником идеи урезания интернета или ограничения возможности работы всемирной сети. Поэтому в плане свободы интернета позицию участников этой акции можно поддержать», — сказал он.
«При этом этот участник (митинга, очевидно) почему-то совершенно не опасается того, что кто-то за океаном нажмет на эту кнопку и отключит его от интернета, а опасаться надо как раз этого. И как раз действия законодателей, действия властей направлены на то, чтобы застраховать наших граждан от подобных отключений в случае наступления такой ситуации», — заявил представитель Кремля.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c8632f19a7947425cc979cb
МОЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ МНЕНИЕ
В социальной схеме А.А. Богданова (Малиновского) «прогрессивное устранение принудительных норм и вообще элементов принуждения в общественной жизни», «отсутствие всякого фетишизма» или «вполне реализованная свобода» - это есть отрицание права вообще, то есть бесправие.
"ЭМПИРИЗМ и СТАЛИНИЗМ"


Власть действует в рамках философии «эмпириомонизма» А.А. Богданова (Малиновского). Согласно этой иезуитской теории, которая легла в основание советской школы философии, нормы целесообразности приходят на смену нормам внешнего принуждения, - (так эмпиристы называют законы конкуренции), - через создание системы коллективного труда, которая обеспечивает гармонию человеческих отношений, убирая элементы случайностей, конкуренции и каких бы то ни было противоречий. Вместе с этим коллективная организация труда , которая одна в силах устранить антогонизмы личные, групповые и классовые и этим будто бы освободить путь для господства норм целесообразности, именно она требует для своего существования громадного развития принудительных норм, громадного расширения их области. «Метафизический идеализм в социальных науках» (метафизическим идеализмом эмпиристы называют ДИАЛЕКТИКУ), — утверждают эмпириомонисты, — создает из свободы совести, слова и т.д., — ряд «абсолютных» или «естественных» прав человека, непреложных и вечно обязательных. Он не понимает, что действительная, вполне реализованная свобода есть вовсе не «право», а отрицание права.» (А.А. Богданов. Вопросы социализма: Работы разных лет. Новый мир. М. Политиздат 1990, с. 65)
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ИДЕОЛОГИ РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ ПОД ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ СВОБОДОЙ ПОНИМАЮТ ОТРИЦАНИЕ ПРАВА ВООБЩЕ ПУТЕМ ГРОМАДНОГО РАСШИРЕНИЯ НОРМ ПРИНУЖДЕНИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН.
А это в новой России наиболее рационально может происходить только путем реставрации абсолютного монархизма.

Ян РАДИЙ, 11.03.2019 г.  г Белорецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий