вторник, 26 апреля 2016 г.

Страсти по С. ШУСТЕРУ


Шустер объявил голодовку до момента возвращения ему права работать в Украине (видео)


https://youtu.be/TR-1i1mCCzE
http://www.segodnya.ua/ukraine/shuster-obyavlyaet-golodovku-do-momenta-vozvrashcheniya-emu-prava-rabotat-v-ukraine-
Журналист и телеведущий Савик Шустер объявил голодовку до возвращения государственными органами Украины ему права работать в стране.
"Я объявляю голодовку до момента возвращения мне права работать в Украине", – заявил он в прямом эфире на своем телеканале "3S.tv" во вторник вечером.
"Я считаю, что те люди, которые принимают такие решения, это люди, которые ведут нас к очередной войне, кровопролитию. Поэтому я повторяю: я объявляю голодовку до тех пор, пока мне не вернут право работать в европейской стране под названием Украина… Я за европейские ценности готов отдать очень многое, и поэтому я буду голодать, пока эти люди не изменят свое решение", – добавил С.Шустер.
Управляющий партнер на канале "3S.tv" Павел Елизаров также заявил, что "присоединяется" к С.Шустеру.
Как сообщалось, Савику Шустеру была аннулирована лицензия на работу в Украине.
Премьер-министр Владимир Гройсман поручил разобраться в ситуации с аннулированием разрешения на трудоустройство в Украине Шустеру.

Сам журналист считает целенаправленным принятие такого решения накануне праздников.
"Я думаю, выбор времени совсем не случайный. Перед Пасхой, перед майскими праздниками у людей внимание к телевидению не такое уж пристальное, а когда все вернутся в город … к началу пленарного заседания (Верховной Рады – ред.), уже все об этом забудут. То есть расчет был сделан такой", – сказал он журналистам во вторник в Киеве.

На вопрос о дальнейших действиях в такой ситуации Шустер заявил, что намерен ожидать реакции на ситуацию руководства Государственной службы занятости. Кроме того, он заявил, что его телеканал 3s.tv будет работать "без разрешения на работу".
 
Шустер считает, что Украина приближается к путинской России

Телеведущий Савик Шустер заявил, что Украина приближается к путинской России. Об этом он заявил на пресс-конференции по случаю аннулирования его права на работу в Украине, пишет 112.ua.

"Почему я работаю в Украине? Украина очень важная страна для будущего Европы. ЕС сейчас трещит, идея его была великая… Я как гражданин Европы постоянно слышал с трибуны Майдана, что у них единственная цель в жизни это дать Украине европейские ценности… Этого не происходит, Украина приближается к путинской России… Я жить как в Советском Союзе не хочу. И главное – не буду. Любую форму протеста, которая будет ситуативно правильной, я приму… Я отказываюсь жить в мире клептократии и обмана", – заявил он.

"Порошенко станет диктатором если общество ему позволит… Или не позволит", – отметил он.
http://www.segodnya.ua/ukraine/shuster-schitaet-chto-ukraina-priblizhaetsya-k-putinskoy-rossii-711329.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий