понедельник, 9 ноября 2015 г.

Репортаж с митинга 7 ноября


Оригинал взят у в post
Сегодня посетили два митинга.
Сначала зашли на митинг «левых», т.е. сборной солянки из б-РКРП, Левого и РОТ фронтов, разных СКМов, троцкачей, анархов и т.д. Зрелище довольно печальное, и не только количеством – таким количеством да нормальных коммунистов можно горы свернуть. А именно всеядностью тусовки. В общем можно было бы и поспать лишний час. Единственная радость, что напомнили о себе, чем вызвали вполне явственный зубовный скрежет оппортунистов.
Там у меня состоялся замечательный в своей незамутненности диалог с гражданином Ферберовым. Когда я прошла рамку металлоискателя, Ферберов нарисовался передо мной, поздоровался и стал внимательно читать оглавление «Прорыва». Я, будучи празднично и благодушно настроенной, сказала:
- Новый номер, только вышел.
Он ответил:
- Меня, как организатора, волнует нет ли там материалов с критикой РКРП и РОТ-фронта.
Я немного офигела. Тут прекрасно все: начиная с того каким тоном мне было сообщено о его статусе «организатора», и заканчивая самой постановкой вопроса. В общем, между тем как я открыла рот, и как оттуда вырвался ответ, прошло возможно пару секунд.
- А вас не волнует, что больше половины этого митинга составляют откровенные троцкисты?
Ответа я не получила, «организатор» куда-то убежал.
Потом поехали на КПРФный митинг, распространили ящик «Прорыва».


Фото с первого митинга. Флагов РРП было больше всего. Правда каждый троцкист нес по флагу. Случайно слышала как они обсуждали какой-то свой очередной раскол.

Сборы участников второго митинга


Так же сегодня разместила на сайте «Прорыва» заметку Совета Коммунистической организации имени Ф.Э. Дзержинского «ЖЕЛЕЗНЫЙ ФЕЛИКС»
«Уничтожение диктатуры капитала есть спасение России».
А еще наш постоянный автор Николай Федотов стал членом редакции «Прорыва».
Реплика: Интересный репортаж. Да и постановка проблемы в принципе верная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий