суббота, 7 марта 2015 г.

8 МАРТА - Международный день солидарности трудящихся женщин (Новости Белорецка) | Сайт города Белорецк


Поздравления на 8 марта 20152015 год. Воскресенье. 8 марта. Именно в этот день все женщины мира имеют полное право почувствовать себя королевами! Мужчины должны очень постараться, чтобы не разочаровать своих любимых. Но кроме подарков нужно не забывать, что женщины любят ушами, а, значит, нужно придумать, как красиво и с огоньком поздравить с праздником 8 марта любимую женщину или девушку. Но что делать, если поэтических способностей не наблюдается и знакомого Пушкина тоже нет? Тогда на помощь спешит данный раздел! Здесь вы найдете универсальные и адресные поздравления с 8 марта 2015, написанные в стихах для любимых и дорогих сердцу женщин, девушек и девочек. Вы можете выбрать любое понравившееся смс из раздела и сразу же отправить его на любой мобильный телефон. А на специальной странице сайта вы сможете проконтролировать статус доставки вашей поздравительной смски. Если простые смс на 8 марта вам кажутся недостаточно оригинальными, на ваш выбор предлагаем множество замечательных аудио открыток, которые также прямо с сайта вы сможете отправить на любой телефон в виде входящего звонка.

ПОЗДРАВЛЯЛКИ
Музыкальные открытки и аудио поздравления на 8 марта
Владимир Путин поздравляет с 8 Марта (хит!)
Стихи (муж. голос под музыку): «Всех краше ты и всех желаннее!» (хит!)
Поздравление от Жириновского: «С праздником, прекрасная женщина!»
Поздравление от Равшана: «Привета, девушка»
Проза (детский голос): «Одна ваша подруга попросила меня поздравить вас!»
Песня по мотивам Земфиры (прикольный голос): «Я хочу так тебя!»
Песня (прикольный голос): «Солнышко мое, с праздником тебя!»
Песня (жен. голос): «Я маму за всё в жизни благодарю!»
Заговор на популярность у мужчин от бабки Ефимии
Песня (муж. голос): «Самая, моя, моя, самая любимая, несравненная жена!»
Песня (жен. голос): «Я желаю для тебя сексуального Гиганта!»

ЕЩЕ ПОЗДРАВЛЯЛКИ

«С праздником весны!»
С нежным праздником весны
Я сегодня поздравляю
Счастья, мира, теплоты
От души тебе желаю,

Самых ярких впечатлений,
Воплощенья всех идей,
И побольше тех мгновений,
От которых жизнь полней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий