пятница, 3 марта 2017 г.

Олеся бьет в набат - Новости из дружественного Казахстана


Олеся Халабузарь: Бандиты в погонах орудуют в Алматы

У меня прошел обыск в офисе, моем доме, в машине и личный. А также обыскали мою маму. Изъяли технику, все телефоны и все документы, даже подлинники документов на нашу зарегистрированную организацию. Вернут ли теперь все имущество и документы - очень сомневаюсь! Адвоката не предоставили и не пустили. Понятые были только со стороны полиции. Обыски шли до 3 ночи.

Обвинение предъявлены по ст.404 за видео в Ютубе об акте самосожжения пенсионеров, данное видео не относится к нашей организации. И об этом я официально заявила в ДВД письменно. Заявление от неизвестного гражданина Абдыкаримова Айдоса Равкаровича написано не на нашу организацию, а на видео. Моя фамилия в заявлении не фигурирует, название РОО ОМП тоже. Самого удостоверения этого гражданина в деле нет. То есть заказной товарищ. Самих самосожженцев не допрашивали, только одного при мне, который сказал да я все делал сам и снимал видео сам и никто к ээтому не имеет отношение. Но это ДВД не волнует, они сами под кнбэшниками. То есть дело заказное и политическое, направлено против моей персоны лично.
http://www.elbacity.press/news/246-olesya-halabuzar-bandity-v-pogonah-oruduyut-v-almaty.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий