понедельник, 22 августа 2016 г.

Поддержим политзаключенную Марину Герасимову


Оригинал взят у в Дневник политзаключенной Марины Герасимовой


Меня зовут Герасимова Марина Владимировна, я — член Центрального совета Общероссийской политической партии «ВОЛЯ». 19 февраля 2016 года рано утром ко мне в квартиру ворвались сотрудники самарского Центра по противодействию экстремизму. Так я узнала, что на меня завели уголовное дело. ЦПЭ-шники не раз угрожали, что если я не соглашусь «сотрудничать» с ними, то меня посадят на 6 лет, что суды заказные и что это уже «вопрос решеный». Причем «сотрудничать» в их понимании означает признаться в преступлении, которого я не совершала, и дать показания против лидера партии - Светланы Лады-Русь (Пеуновой). Конечно, на такое «сотрудничество» я не согласна и не соглашусь никогда.

Несмотря на то, что мое состояние здоровья оставляет желать лучшего (от пережитого обострилась язвенная болезнь желудка), меня держали в СИЗО 4 месяца. Сейчас меня перевели под домашний арест (подробнее). И я считаю, что в праве называть себя политзаключенной. Ведь только политическим заказом можно объяснить необоснованную жестокость ко мне со стороны силовиков.

В этом блоге будут размещаться публикации, записанные с моих слов. Я постараюсь отвечать на ваши вопросы и читать комментарии, но вы сами понимаете, что возможности мои сейчас сильно ограничены. О том, что стало причиной моего ареста и самые свежие новости вы можете прочитать здесь. Там же размещена и информация о том, как можно помочь мне. Спасибо всем, кто искренне принимает участие в моей судьбе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий