
Многоуважаемый Радий Фаритович!


Провал ж/д части «Территориальной комплексной схемы градопланирования развития РБ до 2020г» очевиден.
Самара после ликвидации Башотделения бойкотирует стройку ж/д путей в Башкортостане. Не выполнены планы «Схемы»:
1. Строительство 2-го пути и электрификация линии Уфа-Оренбург.
2. Строительство 2-го пути ж/д Белорецк-Карламан.
3. Строительство 3-го пути ж/д Иглино-Урман с модернизацией Тавтиманово.
4. Строительство нового ж/д направления Уфа-Бирск-Нефтекамск-Амзя.
5. Строительство ж/д участка Бирск-Чернушка-Кунгур с выходом на г.Пермь.
С ликвидацией Башотделения в 2010 г брошена достройка 2-х путей «южного ж/д обхода Уфы»,- при наличии тут однопутных участков, Однако, это обстоятельство не даёт той пропускной способности, что позволило бы сократить ж/д движение через Уфу и создать здесь, по подобию Москвы, движение электричек , как городского общественного транспорта, на участке Дёма-южная-Уфа-Шакша.
Надо отметить, что у КбшЖД всегда был дефицит строительно-монтажных ж/д мощностей. Так ж/д Карламан-Белорецк строил трест «Магнитогорсктранссстрой» Ю-УЖД. Между тем, у Республики Башкортостан особый статус.
По этому статусу Башкирия имеет право, будучи в Привожском ФО, сотрудничать с Уральским ФО, (УФО). М.Г. Рахимов не раз подчёркивал, что УФЕ БЛИЖЕ УФО!!..
Если Пермский край граничит с УФО только по Свердловской, а Оренбуржье,-только по Челябинской областям, то РБ граничит с УФО и по Свердловской , и по Челябинской областям. При этом, запад Челябинской области далеко вклинивается в РБ. Тоже самое можно сказать об Учалинском районе Башкортостана!.
Как есть «Исторический Трансиб»: Самара-Уфа-Челябинск-Омск, и «Северный Транссиб»: Петербург-Вологда-Киров-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Омск, таким же был, «Южсиб»: Дёма-Магнитогорск-Астана-Павлдодар-Барнаул.
«Исторический Транссиб» самый старый,- на горном и сложно-пересечённом участке Дёма-Миасс аварийный. Проект ж/д Белорецк-Учалы призван использовать запад «Южсиба»,-Дёма-Карламан-Инзер-Белорецк для дубля «Исторического Транссиба» от Дёмы до Миасса, разгрузки Центра Уфы от Дёмы до Иглино для увеличения пригородного движения. При саботаже Самарой строек ж/д в Башкортостане, есть шанс сотрудничества Уфы с Челябинском и Ю-УЖД, для создания Зауральского ж/д «меридиана» от Сибая до Миасса. Это предусматривалось при стройке ж/д Магнитогорск-Белорецк и Миасс-Учалы!!!
Постройка и сдача ж/д Белорецк-Учалы даст возможность через ж/д Карламан-Белорецк прямой ж/д связи 0,7 млн. промцентра Стерлитамака- Ишимбая-Салавата с Сибирью, минуя перегруженный ж/д узел Уфы. Для Белорецка появится шанс выхода с Ю-УЖД на ведомственную ж/д БМК, минуя ст. «8-й км» КбшЖД). Ж/д Белорецк-Учалы даст толчок стройке ж/д Сибай-Сара, (что в зоне Ю-УЖД!!). и создаст ж/д маршрут Миасс-Учалы-Белорецк-Магнитогорск-Сибай-Сара-Орск, крайне важный для развития всего комплекса Башкирского Зауралья.
06.01.2020. г.
С уважением!
Мидхат Искандер
МПМ:

Комментариев нет:
Отправить комментарий