пятница, 8 сентября 2017 г.

Жалоба в прокуратуру РФ




[08.09.2017 12:36] Виталий Миткалёв: Генпрокурору РФ
Юрию Яковлевичу Чайке
125993, ГСП-3, Россия Москва, Б.Дмитровка, 15а
от гражданина РФ, (РБ, Белорецкий район
село Инзер, ул. Гафури, дом № 10
Миткалёва Виталия Александровича

Глубокоуважаемый Юрий Яковлевич!

Я обратился в пенсионный фонд по г. Белорецку РБ из-за отсутствия индексации пенсии, (копию письма от 25 августа 2017г прилагаю). 7 августа 2017г по сотовому №9610387915 на меня вышла работник ПФ по г.Белорецку. Не представившись, лишь сказав, что это «пенсионный фонд», она заявила, что мне нет индексации пенсии по причине, что я, якобы, до сих пор работаю в Белорецкой Центральной больнице. В Инзерской участковой больнице Белорецкого ЦРКБ я работал на полставки по договору, а трудовая книжка была по основному месту работы. Из Инзерской УБ я уволился в январе 2016г, написав заявление, сдав спецодежду, отдав обходной лист на увольнение руководству Инзерской УБ.
Теперь работник ПФ по Белорецку заявляет, что я до сих пор числюсь работником Белорецкой ЦРКБ и должен выяснить, почему это произошло, уволиться и только тогда проведут индексацию пенсии. При этом не представившийся работник ПФ заявила, что я полтора года числюсь работником «с нулевой зарплатой». («Смешно, если бы не грустно». Работники ПФ и Налоговой борются за наполнение ПФ и сбор налогов, а тут 1,5 года, якобы, числится работник, с которого нет отчислений в ПФ и налогов). Всё, что ни делают, то для чего-то. Лично я вижу умысел. Несколько лет назад Суд признал виновными работников бухгалтерии Белорецкой ЦРКБ в присвоении миллионов рублей за счёт «мёртвых душ». Как прецедент, кто-то мог числить меня в «работающих», чтоб вершить афёры. С другой стороны, работники ПФ могут эксплуатировать «мёртвые души». Так я за время отсутствии индексации уже понёс ущерб более 4 тысяч рублей. Возможно, кому-то они достались.
В этом положении, лично я, считаю виновным Начальника ПФ по Белорецку Полетавкина К.В. В Управлении нет порядка. Люди утром и в обед ждут очереди на лестницах. Отношение персонала ПФ пренебрежительно-унизительное, граничащее с хамством. А Начальник ПФ, в рабочее время, используя служебное положение, решает дела землячества Авзяна. Кстати, пенсионеры Авзяна в привилегированном положении, такого отношения к авзянцам работников ПФ, как ко мне, представить невозможно. Думаю письменного ответа меня не удостоят.

Обращаюсь к Вам, так как обращаться в Прокуратуру Белорецка бесполезно.
Описанная в «Известиях» «круговая порука по-белорецки» никуда не делась. Чиновники администрации и разных служб и органов покрывают друг друга. Потому и работники ПФ ведут себя, чувствуя безнаказанность.

С глубоким уважением!

8 сентября 2017г _____________ Миткалёв В.А
https://ok.ru/messages/532987391389
Абубакирович! Пожалуйста разошли, куда можно. В первую очередь в "Дознание" и "Общественную газету.

РЕПЛИКА:
Понятно дело, что дойди письмо до приемной Чайки, его все равно вернут на проверку в прокуратуру МР Белорецкий район. Тем не менее, выполняю просьбу Виталия Саныча в надежде, что его прочтут во властных структурах республики и проведут самостоятельное расследование, не загружая и без того загруженный аппарат Генпрокуратуры РФ
http://www.i-gazeta.com/people/user/666/blog/2675/

Комментариев нет:

Отправить комментарий