суббота, 25 февраля 2017 г.

Следователь лейтенант полиции Борис Бауэр отказался предоставлять копию экспертизы ЦСЭ


А между тем, ЦСЭ не обнаружила в призывах Аслана Курманбаева состава преступления

24 февраля Аслан Курманбаев был приглашен следователем ДВД города Астаны для ознакомления с заключением Центра судебных экспертиз о наличие в его публикации в фейсбуке элементов преступления по статье 174 УК РК за разжигание "социальной розни". В итоге в его материале "О бойкоте Экспо, Универсиады" сотрудники ЦСЭ таковых не обнаружили, но оказывается само уголовное дело уже было возбуждено против оппозиционного деятеля. Мы публикуем рассказ самого Аслана Курманбаева о его встрече со следователем ДВД.

Маховик репрессивной машины заработал?

13.12.2016г. СУ ДВД г. Астаны возбуждено уголовное дело в отношении меня по ч.1 ст.174 УК РК. 20.01.17г. пришло заключение с Центра судебных экспертиз (далее ЦСЭ) с результатами экспертизы. О том, что возбуждено уголовное дело я узнаю только сейчас т.е. 24.02.2017г.
Следователь перед экспертом из ЦСЭ ставил 2 вопроса: имеются ли в посту "О бойкоте Экспо, Универсиады" призывы к смене гос.строя и есть ли признаки состава преступления возбуждение социальной розни в этом посту?
Ответ эксперта ЦСЭ Рабигулова: в данном посте отсутствуют какие-либо признаки состава преступления по вышеуказанным вопросам.
Копию постановления заключения эксперта ЦСЭ Рабигулова следователь, лейтенант полиции Борис Бауэр отказался предоставлять.
Я отказался от проставления подписи в протоколе ознакомления с заключением эксперта ЦСЭ.
Следователь Б. Бауэр интересовался моей деятельностью. Я ответил, что являюсь оппозиционным политическим деятелем, был кандидатом в депутаты Мажилиса Парламента на парламентских выборах, который желает и требует отставки Назарбаева, Масимова, хочет в Казахстане построения Парламентской формы правления!
Потом следователь Б. Бауэр заявил, что меня никто не поддерживает!
Я ответил, что пол страны нас поддерживают морально, все устали от беспредела, устали от нищеты и разрухи. Просто боятся ещё. Выборы фальсифицируются, у меня есть Заключение ОБСЕ о грубейших нарушениях на выборах. Нынешний Парламент по своему Нелигитимен!
Дальше следователь не стал задавать мне вопросы.Аслан Курманбаев
http://www.elbacity.press/news/215-sudebnaya-ekspertiza-ne-obnaruzhila-v-prizyvah-aslana-kurmanbaeva-boykotirovat-ekspo-sostava-prestupleniya.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий