четверг, 16 февраля 2017 г.

Прав ли Кургинян, реанимируя режим Сталина?

Оригинал взят у в Опрос: Действительно при Сталине уничтожили трудовое крестьянство?
Картинки по запросу Сталин Сейчас досматриваю ПОЕДИНОК Гозмана с Кургиняном (у Соловьёва) по Сталину. В общем сказать, что Кургинян, защищающий Сталина просто раздавил Гозмана, который на Сталина нападает, ничего не сказать. С.Е. Кургинян опережает по зрительскому голосованию Л.Я. Гозмана значительно (по крайней мере на выведенном в нашем регионе (это Башкортостан) на экран голосовании, можно завтра будет посмотреть, что было по разным регионам. Кстати просьба, завтра отписать в комментарии результат на экране в вашем регионе, если вы конечно смотрели). Чувствуется, что тема Сталина в преддверии 100 летия Великой Октябрьской Социалистической Революции будет затронута ещё не раз и градус обсуждения будет только нарастать. Тем не менее сторона Леонида Гозмана (у него были и секунданты - антисталинисты) выдала фактически интересные темы. Первая. По утверждению одной из секундантов (ок) Сталин уничтожил трудовое крестьянство. Интересно по этому поводу послушать ваше мнение Похожее изображение И вторая интересная тема (вынужден сказать после А Л.Я. Гозмана Б и окончательно сформулировать) Реабилитацию Сталина поддерживает руководство РФ или это народное движение снизу? Поединок. Кургинян - Гозман. Сталин жив? Эфир от 16.02.17 https://youtu.be/TH46n8j3Ts8 А это запись, чтобы можно было всё посмотреть своими глазами и сказать, правильно я сформулировал или нет
РЕПЛИКА: Ну, то что Кургинян перебодает Грозмана нет ничего удивительного. Профессиональный агитатор-пропагандист всегда перечирикает делитанта. Но это не означает, что прав Кургинян. И даже, если за Кургиняна голосуют много больше смотрящих зомбоящик, не означает, что прав Кургинян по существу обсуждаемого вопроса. Определенные круги во властных структурах России заинтересованы в реабилитации этой политической фигуры недавнего прошлого страны. Идет процесс реабилитации всех тиранов Российской Империи, что является трендом идеологии русского нацизма, или национал-большевизма. КРЕСТЬЯНСКИЙ ВОПРОС ВЕЛИКОЙ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ Как мы знаем итогом политики насильственной коллективизации стал дикий и ужасающий голод 1933 года, унесший по всему Советскому Союзу семь миллионов жизней простых и ни в чем неповинных людей, плюс к тому же ужасающее репрессии покалечившие сотни тысяч человеческих судеб. Меж тем экспорт хлеба в Европу не прекращался, в 1930 году было вывезено 48 миллионов пудов зерна, в 1931м – 51, в 1932м – 18, и в самом голодном 1933 году – 10 миллионов пудов, если перевести последнюю цифру в тонны то получиться — 163800 тонн хлеба! В феврале 1954 года, — на имя Никиты Сергеевича Хрущева была подготовлена справка, подписанная Генеральным прокурором СССР Руденко, министром внутренних дел СССР Кругловым и министром юстиции СССР Грошениным, в которой называлось число осужденных за контрреволюционные преступления за период с 1921 г. по 1 февраля 1954 г. Всего за этот период было осуждено Коллегией ОГПУ, "тройками" НКВД, Особым совещанием, Военной коллегией, судами и военными трибуналами 3777380 человек, в том числе к высшей мере наказания — 642980, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже — 2369220, в ссылку и высылку — 765180 человек. http://1762.рф/krestyanskij-vopros/ По оценкам О.Г. Шатуновской, лично работавшей по проблеме последствий культа личности, жертвами насильственной коллективизации стали не менее 22 млн. человек. На мой взгляд, российскими марксистами, не говоря уже о российской образованной интеллигенцией, до сих пор не раскрыта причинно следственная связь распада СССР с проблемой крестьянского вопроса. Связано это, видимо, с тем, что, как в среде российской образованной интеллигенции, так и в среде русских «марксистов» сложилось, - под влиянием, конечно, пропаганды КПСС, - не совсем, как мне кажется, верное представление о фигуре КУЛАКА в русской деревенской общине и роли КОЛХОЗОВ в СССР. Кулака у нас очень часто и те, и другие отождествляют с зажиточным крестьянином-фермером. А колхозы отождествляют с прогрессивным «социалистическим», или коллективным методом ведения хозяйства. На самом деле КУЛАК – это мелкий спекулянт, буржуй, деревенский ростовщик, МИРОЕД. Он – порождение ограниченных реформ 1861 года. Мироед – порождение мелкотоварного капитализма, который господствовал в России, в конце 19-го, начале 20-го веков. Общинное землепользование – экономическая основа евразийской деспотии, то есть царского самодержавия, державшегося на власти помещиков в русской общине. Кулак и русская деревенская община – это два неразрывных элемента мелкотоварного капитализма. Крестьяне хотели национализации Земельной собственности в надежде, что государство избавит их от МИРОЕДОВ и даст им в собственность землю. Это должна была сделать Русская Революция. Но без разрушения общинного землепользования передать землю крестьянам было невозможно. Это прекрасно понимал В. Ульянов и потому поддержал Столыпискую реформу, заявив, что тот выполняет работу русских марксистов в русской деревне. Эсеры устроили охоту на Столыпина именно потому, что тот начал разрушать экономическую основу самобытности русского социального строя. Эсеры – «Друзья народа», то есть коллективисты-общинники были противниками РСДРП (б) по крестьянскому вопросу, поскольку лелеяли надежду сохранить деревенскую общину, как основу российской самобытности. Крестьяне получили Землю в собственность в результате победы Великого Октября. Ленин и его гвардия большевиков выполнили программу своей партии РСДРП (б). Некоторые марксисты-ленинцы считают, что ее дали крестьянам в аренду. Неужели ж только для того, чтобы через 5-10 лет ее могли конфисковать какие-то сволочи? Очень уж хочется сегодня кое-кому представлять Ленина в глазах русского народа в роли эдакой политической проститутки! Что сделал Сталин? Он возвратил общинное землепользование, отобрав у крестьян землю, превратил их в рабов государства, посадив им на шею НОВОГО МИРОЕДА, - так называемого председателя колхоза. Кто на самом деле в большинстве случаев становился председателем? Мироед, то есть бывший КУЛАК, как наиболее грамотный человек. Так было на самом деле, хотя по книжкам люди представляют иное. Само государство стало играть роль МИРОЕДА, проводя курс «первоначального социалистического накопления» за счет элементов, доставшихся СССР в наследство от феодализма (по «Новой экономике» Е.Преображенского). То есть за счет крестьян. Именно МИРОЕДЫ расстреливали крестьян и ссылали их в ГУЛАГ. Поэтому, на мой взгляд, современным марксистам, да и всем сторонникам научного подхода в историографии следует рассматривать сталинскую коллективизацию, как исключительно реакционное мероприятие, направленное не против КУЛАКА, как советским людям и всему человечеству с немецкой педантичностью десятки лет методично втолковывали пропагандисты русского махизма, - то бишь марксисты-ленинцы, - а именно против русского крестьянства, против русского фермерства, против Русской Революции. Так называемый колхозный строй, или точнее, ОБЩИННОЕ землепользование доказало давно свою экономическую несостоятельность еще при царском режиме. Патриархальное, общинное землепользование, наряду с «цеховой организацией промышленности», как утверждали еще К.Маркс с Ф.Энгельсом в Манифесте Коммунистической партии, является «последним словом мелкобуржуазного социализма». Отсюда следует считать, что, кроме всего прочего, одной из самых веских причин развала экономики СССР, а вместе с ней и всей общественно-политической системы в конце 20-го века, явилась общинная форма землепользования, то есть КОЛХОЗЫ. Надо сказать, по мере развития они были готовы перерасти в крупные агро-предприятия. По этому пути, кстати, отчасти пошли в Башкирии, чему мешали и мешают так называемые реформы потомков «Друзей народа». Что они делают сегодня в российской деревне? Может они способствуют крестьянам наладить фермерские хозяйства на основе новейшей техники? Да, нет, в основном. Более всего, Они пекутся о возрождении земельной аристократии! Пропагандируют методы ведения сельского хозяйства от «германов стерлинговых»! То есть пекутся о возрождении политико-экономической основы «новой» евразийской деспотии. Надо отметить, что одной из стратегических целей русской плутократии, в недавно развязанной ею вооруженной бойне в Украине, является именно реставрация этого паразитического класса. Так что решение крестьянского вопроса Русской Революцией затянулось из-за обструкции, устроенной сторонниками самобытности русского социально-экономического строя. А ведь это – один из ее коренных вопросов. В этой связи, на мой взгляд, в своей агитационной работе современным марксистам стоит четко отличать « ленинский» метод решения крестьянского вопроса от «сталинского». Ян РАДИЙ. 23.07.09.- 27.12.14. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ И все же, встает вопрос Когда Сталин отобрал у рабочих фабрики и заводы, а у крестьян землю и передал управление государственной собственностью Советам народных депутатов и уполномоченные ими государственные органы? . Это было сделано после отмены Сатанаилом и его Хунтой Конституции РСФСР от 10 июля 1918 года. В марте 1927 года Бюро ЦК РКП (Б) приняло постановление "О рационализации", который означал негласный госпереворот и переход к абсолютной власти "друзей народа" и Бундовцев. В марте, будем отмечать 90-летие рабства русськаго народа в руках совьетьского чиновничества. Почему ж это могло произойти? Я думаю, что причины были заложены в самом Декрете о Земле от 26 октября 1917 г. "Друзья народа" всегда оспаривали у большевиков приоритет в написании Декрета о Земле. В официальной трактовке, устаканенной сталинистами, считается, что Основу Декрета о земле, написанного В.И. Лениным, составили 242 наказа местных Советов крестьянских депутатов, опубликованные 19 августа 1917 г. в № 88 газеты "Известия Всероссийского Совета Крестьянских депутатов". Был принят на втором заседании од да Советов в ночь с 26 на 27 октября. Впервые декрет был опубликован 28 октября 1917 г. в газетах "Правда" (№ 171) и "Известия ЦИК" (№ 209) 1. Помещичья собственность на землю отменяется немедленно без всякого выкупа. 2. Помещичьи имения, равно как все земли удельные, монастырские, церковные всем их живым и мертвым инвентарем, усадебными постройками и всеми принадлежностями переходят в распоряжение волостных земельных Комитетов - и уездных Советов Крестьянских Депутатов впредь до Учредительного собрания. 3. Какая бы то ни была порча конфискуемого имущества, принадлежащего отныне всему народу, объявляется тяжким преступлением, караемым революционным судом. Уездные Советы Крестьянских Депутатов принимают все необходимые меры для соблюдения строжайшего порядка при конфискации помещичьих имений, для определения того, до какого размера участки и какие имения подлежат конфискации, для составления точной описи всего конфискуемого имущества и для строжайшей революционной охраны всего переходящего к народу хозяйства на земле со всеми постройками, орудиями, скотом, запасами продуктов и проч. 4. Для руководства по осуществлению великих земельных преобразований, впредь до окончательного их решения Учредительным собранием, должен послужить следующий крестьянский наказ... О земле Самое справедливое разрешение земельного вопроса должно быть 1. Право частной собственности на землю отменяется навсегда; земля может быть ни продаваема, ни сдаваема в аренду, либо в залог, ни каким -либо другим способом отчуждаема. Вся земля: государственная, удельная как нотная, монастырская, церковная, посессионная, майоратная, частновладельческая, общественная и крестьянская и т.д. отчуждается безвозмездно, обращается во всенародное достояние и переходит в пользование всех трудящихся на ней <...> 2. Все недра земли: руда, нефть, уголь, соль и т.д., а также леса и воды имеющие общегосударственное значение, переходят в исключительное пользование государства. Все мелкие реки, озера, леса и проч. переходят в пользование общин, при условии заведывания ими местными органами самоуправления 3. Земельные участки с высококультурными хозяйствами... не подлежат разделу, а превращаются в показательные и передаются в исключительное пользование государства или общин, в зависимости от размера и значения их. Усадебная, городская и сельская земля с домашними садами и огородами остается в пользовании настоящих владельцев, причем, размер самих участков и высота налога за пользование ими определяется законодательным порядком. 4. Конские заводы, казенные и частные племенные скотоводства и птицеводства и проч. конфискуются, обращаются во всенародное достояние и переходят либо в исключительное пользование государства, либо общины в зависимости от величины и значения их. Вопросы о выкупе подлежат рассмотрению Учредительного собрания. 5. Весь хозяйственный инвентарь конфискованных земель, живой и мертвый переходит в исключительное пользование государства или общины в зависимости от величины и значения их без выкупа. Конфискация инвентаря не касается малоземельных крестьян. 6. Право пользования землею получают все граждане (без различия пола) Российского государства, желающие обрабатывать ее своим трудом, при помощи своей семьи, или в товариществе, и только до той поры, пока они в силах ее обрабатывать. Наемный труд не допускается. <...> Земледельцы вследствие старости и инвалидности, утратившие навсегда возможность лично обрабатывать землю, теряют право на пользование ею, взамен того получают от государства пенсионное обеспечение. 7. Землепользование должно быть уравнительным, то есть земли распределяются между трудящимися, смотря по местным условиям по трудовой потребительной форме. Формы пользования землей должны быть совершенно свободны: подворная, хуторская, общественная, артельная ... При изменении границ наделов первоначальное ядро надела должно остаться неприкосновенным. Земля выбывающих членов поступает обратно в земельный фонд, причем имущественное право на получение участков выбывших членов получают ближайшие родственники их и лица по указанию выбывших. Вложенная в землю стоимость удобрения и мелиорация (коренные улучшения, поскольку они не использованы при сдаче надела обратно в земельный фонд должны быть оплачены. Если в отдельных местностях наличный земельный фонд окажется недостаточен для удовлетворения всего местного населения, то избыток населения переселению. Организацию переселения, равно как и расходы по переселению и снабжению инвентарем и проч. должно взять на себя государство. Переселение производится в следующем порядке: желающие безземельные крестьяне, затем порочные члены общин, дезертиры и проч. и, наконец, по жребию или по соглашению. Все содержавшееся в этом наказе как выражение безусловной воли огромного большинства сознательных крестьян всей России объявляется временным законом, который впредь до Учредительного собрания проводится в жизнь по возможности немедленно, а в известных своих частях с той необходимой постепенностью, которая должна определяться уездными Советами Крестьянских Депутатов. Декреты Советской власти. М., 1957. Т. 1. С, 133-135. http://his95.narod.ru/doc15/zem.htm ВЫВОД: Как видим, в "Декрете о Земле" ничего не говорится о необходимости насильственной коллективизации. Но в нем партия эсеров, или "друзья народа", которым доверили 242 крестьянина свои мечты на право владения собственной землей, предусмотрела возможность конфискации земли у частников в пользу государства или Земельного банка. Как только Ленин и его команда были отстранены от власти, (а для этого они приложили немало сил и средств, да еще с помощью агентов спецслужб иностранных государств, ведь кулацкие мятежи организовывались эссерами не на собственные деньги, получаемые в советских конторках) "друзья народа" и Бундовцы тут же начали политику конфискации земли из собственности крестьян под предлогом малой эффективности. Такую же бадью нам гонят сатанисты и сегодня, оправдывая насильственную коллективизацию. При этом им плевать, что ДЕКРЕТ о ЗЕМЛЕ запрещал конфискацию земли у рядовых крестьян, которые обрабатывали землю! Почему у нас не чтут память жертв коллективизации? Ответ прост: политические педерасты, которые продолжают править страной, все еще пытаются оправдать голодомор, устроенный Сатанаилом и его командой в результате насильственной коллективизации, и повторить его в 21-м веке. Если проанализировать позицию нынешних русских марксистов-ленинцев по вопросу частной собственности, то можно придти к выводу, что все они хотят одного: уничтожения частной собственности под предлогом уничтожения источника експлуатации. В этом кроются все неудачи сторонников развития сельского хозяйства в СССР. Развивать сельское хозяйство без частной собственности на землю именно КРЕСТЬЯНИНА, фермера не возможно. Вопрос передачи земли в собственность крестьянам был решен Великим Октябрем изданием ДЕКРЕТА О ЗЕМЛЕ в соответствии с Программой РСДРП. Русские коммунисты отобрали ее у крестьян и загнали их в кибуц, в соответствии с Программой русских социал-революционеров, как того хотели в своих теориях бундовец Преображенский Е.А. и кадет М.И. Туган-Барановский. Поэтому, как был русский крестьянин рабом, так и будет жить рабом, пока не избавится от поклонения Сатанаилу и серпасто-молоткастым сатанистам. Русские марксисты-ленинцы своим убогим умишком не могут понять Учения Маркса об освобождении труда из-под ига Капитала. Что нет никакой надобности уничтожать формы частной собственности, если государство переходит в руки партии рабочих и крестьян и начинает проводить социальные преобразования в интересах рабочих и крестьян. Вопрос социализма, конечно, не ограничивается крестьянским вопросом. Говорить что Сатанаил решил крестьянский вопрос согласно теории Маркса - это все равно что заниматься политической педерастией. Банда Сатанаила претворяла в жизнь Теорию Туган-Барановского "О корпоративно- кооперативном социализме". Судя по тому, как был организован труд и его оплата членов коллективных хозяйств при Сталине: (почасовая натуроплата, трудовые карточки, лишение документов, удостоверяющих личности) - КОЛХОЗЫ в СССР представляли собой ДОМА ГАРМОНИИ Джона Фрэнсиса Брея, которые описал и проанализировал Карл МАРКС в своей работе "Нищета философии", ответ на "Философию нищеты" П-Ж Прудона". Некоторые товарищи русские нацисты возлагают надежды в решении крестьянского вопроса на Адольфа Шикельгрубера. Исторический опыт говорит, что эти надежды смехотворны. Во времена ВОВ гитлеровцы кибуцы не разгоняли, а меняли лишь старост. Потому как общинная форма землепользования является экономической базой всякой деспотической власти и рабовладения. Недаром же иерархи РПЦ встречали гитлеровцев хлебом солью. http://1762.рф/krestyanskij-vopros/

Комментариев нет:

Отправить комментарий