суббота, 25 июля 2020 г.

Обращение к Исполкому Всемирного Курултая башкир

Исполкому Всемирного Курултая башкир
Уфа, Революционная, д.43 Kurultay-ufa@mail.ru  
О ЛИКВИДАЦИИ КОЛОНИАЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ РУКОВОДСТВА КУЙБЫШЕВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 

Вопросы развития железно-дорожного сообщения в Белоречье патриотами края неоднократно поднимались перед Правительством Республики Башкортостан, о чем свидетельствует это письмо из Аппарата Правительства.
 
Огромной бедой для суверенного Башкортостана стала ликвидация Башотделения КбшЖД,- наследника самостоятельной Уфимской Ж/Д. Куйбышевская Ж/Д, нещадно эксплуатируя сеть ж/д РБ, ничего не делает для их развития и даже беспрецедентно лишила её работников 15% «уральской» надбавки, что, на 15% снизило поступления в Бюджет республики от подоходного налога с зарплаты и отчисления в ПФР РБ. Программа развития сети ж/д РБ до 2020г Самарой провалена. От пригородного ж/д сообщения остались крохи. Получая огромные прибыли от сети ж/д РБ, Самара не считает нудным часть доходов направить на пригородные электрички Уфы. Это полностью противоречит суверенитету Башкортостана. По сути, ж/д сети РБ,- это колония КбшЖ/Д. Уже при Р.Ф.Хабирове широко разрекламированная новая ж/д Уфа-Бирск- Нефтекамск остаётся пустым звуком, т.к. она является «конфликтом интересов» Самары и Уфы. Во-первых, пассажирское сообщение по ней на Казань-Москву намного короче и быстрее, чем через ядро КбшЖ/Д,-Самару, или даже Ульяновск. Во вторых, наливные продукты нефтепереработки и нефтехимии через Амзю, (Горьковская Ж/Д), в Центр РФ также будут доставляться быстрее и дешевле. И первое, и второе нанесут экономический ущерб, конкретно, КбшЖ/Д. По смыслу, ж/д Уфа-Нефтекамск,-это ж/д дубль Федеральной автотрассы М-7 «Волга». Единственным решением «конфликта интересов» Уфы и Самары является отказ от договора стройки ж/д Благовещенск-Бирск-Нефтекамск с КбшЖ/Д и заключение подобного договора с Горьковской Ж/Д. С одной стороны, это соответствует принципу «не класть все яйца в одну корзину», с другой это соответствует принципам конкуренции и антимонополии КбшЖ/Д в суверенном Башкортостане, имеющем с Москвой договорные отношения. В-третьих, РБ нужно обратиться в МЧС РФ по безоговорочному исполнению КбшЖ/Д достройки 2-х путей «южного ж/д обхода Уфы»,-Дёма южная-Юрмаш-Иглино. Южный ж/д обход Уфы обеспечивает ж/д транзит взрывоопасных, огнепасных, отравляющих и ядовитых грузов мимо миллионной Уфы. Это ставит под сомнение достройку «восточного автовыезда из Уфы» через тоннель и автомост через Уфимку на Фёдоровку и Русский Юрмаш, где М-5«Урал» и «южный ж/д обход Уфы» сходятся. Это позволило бы вынести из центра Уфы многие предприятия, осевшие в ней после эвакуации из Центра России в 1941-42гг. Основные фонды их давно устарели. Тем более, что под новые технологии и новое оборудование нужны новые промплощадки, что в Уфе просто нет. Тоже и про вредные производства,-«фенольная история» в Уфе не должна повториться. Если речь зашла о том, что Конституция РФ 1993г за 26 лет устарела и требует поправок, то почему суверенному Башкортостану не поднять вопрос о пересмотре границ КбшЖ/Д в его пределах и возрождении не только Башотделения КбшЖ/Д, но и Уфимской Ж/Д!!?? Суверенный Башкортостан должен, наконец, перестать быть колонией, по крайней мере, конкретно,- КбшЖ/Д!!!! Считаю, что эти вопросы Всемирный Курултай Башкир, должен включить в повестку дня своего Съезда, сбор которого отложен на неопределенное время в связи эпидемией COVID-19, но который обязательно состоится. С целью обращения к Главе Республики Башкортостан Хабирову Радию Фаритовичу для принятия мер к их решению
 
С уважением: житель с. Инзер Белорецкого района Республики Башкортостан В. Миткалев Форматировал: Радик Янахметов 26.07.2020.  г. Белорецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий