среда, 25 декабря 2019 г.

Решение конфликта интересов

https://youtu.be/rW8v6EW8l9Q По Крымскому мосту прошёл Первый поезд. Крым окончательно вернулся в Россию. Исправлен «волютаризм» Хрущёва, отдавшего Крым Украине. Изменившиеся акценты ж/д структуры РФ требуют пересмотра его организационных структур, созданных Хрущёвым. В 1946 г была создана Уфимская ЖД. Её силами были заменены на более тяжёлые рельсы ж/д Уфа-Абдуллино и Уфа-Кропачёво. Были реконструированы ж/д станции обслуживающие НПЗ Уфы, Стерлитамака, Салавата и Ишимбая. Много сил было отдано электрификации и устройству связи, централизации и автоблокировки ж/д Абдуллино-Уфа-Кропачёво. За эти годы была построена ж/д Ишимбаево-Салават-Мелеуз-Кумертау-Мурапталово.) Как памятник былому величию УфимскойЖД в парке Якутова Уфимская детская железная дорога). После 1964г «реформы Хрущёва» и «совнархозы» признали «авантюрами и волюнтаризмом», но самостоятельность Уфимской ЖД не вернули, т.к. к 1964г Башотделение КБшЖД давало до 40% погрузки-выгрузки и перевозки наливных нефти и нефтепродуктов всей КБшЖД. Башотделение было ядром всей экономики КБшЖД. Проще, если бы Башотделению вернули самостоятельность, то другие части КБшЖД за большие убытки пришлось бы распределять по другим ЖД МПС СССР. Спор о независимости Башотделения это не погасило. Просьбы руководства БашАССР о передачи строек ж/д Белорецк-Карламан, ж/д Юша-Пихта-Катав-Ивановск и ж/д Сакмарская-Мурапталово и передачи части Ю-УЖД-ж/д ст.«Белорецк» в состав Башотделения имели планы возвращения независимости Башотделению и возрождению Уфимской ЖД. Если ранее Башотделение граничило с Кбш ЖД по Абдуллино и Урассу, а с Ю-УЖД только по Кропачёво, то после 1981 г оно граничило дополнительно с Ю-УЖД по Белорецку и Мурапталово, а в перспективе были выходы ж/д Юша-Пихта к ж/д веткам Транссиба. В крайнем случае, Башобком КПСС предлагал передать Башотделение в Ю-УЖД. Одновременно Обком КПСС добивался передачи БашАССР в состав Уральского экономрайона. Уральский хребёт идёт сердцевиной Башкирии. Башкирский эпос имеет термин Урал! Башкортостан живёт по Уральскому времени, тогда как отдельные субъекты Приволжского ФО имеют с Башкортостаном разницу в 2 часа. В конце 80х, благодаря тесным связям Шакирова с Горбачёвым, БашАССР вошла в состав Уральского экономрайона. Но передачи Башотделения в Ю-УЖД, являвшейся ядром юга Уральского экономрайона, не произошло, т.к это бы усилило оборонно-промышленный Уральский регион. М.С.Горбачёв, против СССР, шёл на одностороннее разоружение и прекратил стройку объектов «двойного назначения», в т.ч. ж/д Пихта-Катав-Ивановск. Ельцин в угоду Западу поддержал это. В 2000 г истинно уральские регионы: Башкирию, Удмуртию, Пермскую и Оренбургскую области - под давлением американских советников и проамериканского окружения, стремившихся развалить страну, - передали Приволжскому ФО. М.Г.Рахимов категорически возражал т.к., к тому времени «Башнефть» главные объёмы нефти добывало в Уральском ФО. Оренбуржье и Башкортостан по замыслам прозападных политиков должны были задарма кормить исторически «голодное Поволжье», что вело себя в Башкортостане как оккупант. КБшЖД не выполнила ни одного пункта «Территориально-комплексной схемы градо планирования развития территории Башкирии до2020г»!!?? Ликвидация ещё одного «волюнтаризма» Хрущёва позволит Башкортостану развиваться. Иначе даже очередной план ж/д Уфа-Бирск-Нефтекамск, (стык с ГорьковскойЖД!!) в очередной раз Самарой будет зарезан. 25.12.2019 г. Мидхат Искандеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий