воскресенье, 27 октября 2019 г.

Что вещует Д. Пателис и мои замиечания

Разговор с профессором философии Критского университета Димитриосом Пателисом об СССР, социализме, марксизме и капитализме. https://youtu.be/n27Sc4JtfUw Согласно мысли этого марксиста диалектика должна изменять свои формы. Ну, да наши марксисты так увлеклись изменением форм диалектики, что не заметили, как русский марксизм превратился в русский махизм.
Про ленинское, якобы, положение о трех источниках и трех составных частях марксизма.
Это положение русские марксисты воспринимают буквально натуралистически. Что позволяет фарисеям заниматься комбинацией различных теорий, созданных идеологами буржуазии, и выдавать эти комбинации за "марксизм". В частности, в России самым любимым занятием фарисеев является комбинирование теории ценности Мальтуса с теорией трудовой стоимости Смита и Рикардо. Товарищ Туган-Барановский (1865-1919) в свое время даже выдумал Учение о предельной полезности, которое советские коммунисты-эмпириомонисты использовали на практике в СССР, а их потомки, переодевшись в одежды "либералов", применяют на практике сегодня.
О ПАРАДИГМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ СОЦИАЛИЗМА СССР
Парадигмой политической экономии социализма СССР, да будет всем известно, является устоявшийся взгляд классической
буржуазной политической экономики, что, де, стоимость товаров определяется трудом, вложенным в их производство.
Заслугой сталинистов, или марксистов-ленинцев, является тот факт, что они этот вульгаризм приписали взглядам МАРКСА
и ЛЕНИНА.
С теоретической, да и практической точки зрения, читателю не бесполезно знать, каким образом фарисеи этого добились,
на одном конкретном примере. Возьмем 6-й том избранных сочинений В. И. Ленина за 1985 год и ознакомся с его,
якобы, взглядом на экономическое учение Маркса. Ключевыми, с точки зрения раскрытия этого взгляда, являются его
три цитаты из работы «Карл Маркс»:
1). Параграф Стоимость, (стр. 193). «Величина стоимости определяется количеством общественно-необходимого труда,
или рабочим временем, общественно-необходимым для производства данного товара, данной потребительской
стоимости».
2). Параграф Прибавочная стоимость, (стр. 195). «Следовательно, в капитале, с точки зрения процесса производства,
необходимо различать две части: постоянный капитал, расходуемый на средства производства (машины, орудия, сырой
материал и т.д.) – стоимость его (сразу или по частям) без изменения переходит на готовый продукт – и переменный
капитал, расходуемый на рабочую силу».
3). Параграф Прибавочная стоимость, (стр. 197). «Маркс показал ошибку всей прежней классической политической
экономии (начиная с Адама Смита), которая полагала, что вся прибавочная стоимость, превращаемая в капитал, идет на
переменный капитал. На самом деле она распадается на средства производства и переменный капитал».
(продолжение следует)

27 октября 2019, 10:11:18 Комментарий изменен:  27 октября 2019, 10:13:14



(продолжение)
МОИ КОММЕНТАРИИ
1) Первая цитата является теоретическим обоснованием отождествления стоимости (цены) товара со стоимостью (ценой)
издержек его производства. Произведена подмена понятия общественно-необходимого времени производства на
«рабочее время, общественно-необходимое для производства данного товара». То есть абстрактный труд общества,
который только и может быть мерилом стоимостей, подменен на конкретный или частный труд. При таком представлении
на природу стоимости, единственным способом получения прибавочной стоимости является установление номинальной
надбавки к стоимости издержек производства. То есть, подобный взгляд служит оправданием мальтузианского подхода к
формированию прибавочной стоимости, как «прибыли от отчуждения». (Томас Роберт Мальтус (1764-1834 г.г.)-
английский священник и экономист, идеолог земледельческой аристократии, один из авторов и ярый проповедник
человеконенавистнической теории народонаселения). В СССР и современной реформируемой России использовалась и
используется модернизированная модификация мальтузианства, автором коей является английский вульгарный
экономист Патрик Джеймс Стирлинг (1809-1891 г.г.). В 1846 году в Эдинбурге сей вульгарный экономист опубликовал свой
труд «Философия труда», в котором предложил, - «смехотворный» по мнению К. Маркса, – метод извлечения
прибавочной стоимости, путем создания такой ситуации в экономике, когда «Количество каждого товара должно
регулироваться таким образом, чтобы предложение данного товара находилось в меньшем отношении к спросу на него,
чем предложение труда к спросу на труд» (К.Маркс. Теории прибавочной стоимости. 4-й том Капитала. Часть 3. Глава 20.
Разложение рикардианской школы, стр. 192-194. М. Политиздат -1978)
2) Вторая цитата является теоретическим обоснованием возможности структурирования стоимости товара путем
сложения ее составляющих через стоимость единицы труда индивида. Такой взгляд является теоретическим оправданием
физиократического (технократического) подхода в государственном управлении социально-экономической системой. В
царский, советский и реформаторский периоды развития осью отечественной социально-экономической системы
является фиксированный минимум заработной платы работника. Вокруг этого минимума, устанавливаемого
административным путем, как в часовом механизме, движется развитие всего общественного организма. Таким образом,
обосновывается субъективный эмпиризм (волюнтаризм) в экономике и возможность конституирования стоимости
государством, то есть анархизм.
3) Третья цитата является объяснением причины мнимого отсутствия эксплуатации производительных классов общества
государственно-банковским капиталом в СССР, что является демагогическим основанием идеологии сталинизма. В 11
параграфе работы основоположника «Заработная плата, цена, прибыль», под названием «Различные части, на которые
распадается прибавочная стоимость», мы можем убедиться в фальсификации его экономического учения: «Рента,
процент и промышленная прибыль – это только различные названия разных частей прибавочной стоимости товара, или
воплощенного в нем неоплаченного труда, и все они в одинаковой мере черпаются из этого источника, и только и него».
(К.Маркс и Ф.Энгельс, Избранные произведения, т.2, Москва, 1985 г.). http://politazbuka.info/texts-art/498-marks-karl-zarabotnaya-plata-cena-i-pribyl2.html
Можно уверенно констатировать, что царская Россия до 1917 года, СССР недавнего «социалистического» прошлого, и
Россия сегодняшнего дня – это этапы развития «Новой Иудеи», «Третьего Рима» на просторах Евразийского континента
эпохи христианства. Я не могу утверждать с точностью юридического определения, но, на мой взгляд, все работы В.И.
Ленина были подвергнуты основательной цензуре и фальсификации сталинистами. Но это подозрение, конечно, не может подорвать убежденности в том, что «марксизм – ленинизм», - в его современной версии советских ученых-книжников, - является творческим развитием идей абсолютизма https://www.facebook.com/Svobodanaroda/videos/689119894603424/и монархизма в России.
(окончание будет)
(окончание)
После умерщвления Ленина и разгрома «левой оппозиции» в 1927 году русский марксизм в интерпретации «друзей народа» и бундовцев, -
действовавших на арене Истории, как сталинисты, - оказался абсолютно тождественен русскому махизму. http://новости-россии.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D0%B5-1927-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BB-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8-%D0%B2%D0%B7%D1%8F%D0%BB-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/
Таким образом, историческая роль сталинистов сводится к тому, что они продолжили буржуазные реформы Петра Великого в 20-м веке
такими же «метафизическими» методами, какими они были начаты в конце 17-го, начале 18-го в.в. Так называемая парадигма политиэкономии социализма СССР, является парадигмой засилья бюрократии над рабочим классом, грабежа русского народа и его открытого геноцида кучкой олигархов, вышедшей из недр русского социалитета.
Ян РАДИЙ. 4 апреля 2016 г. г. Белорецк
https://www.facebook.com/Svobodanaroda/videos/689119894603424/
Учение Маркса об освобождении труда из-под ига капитала соотносится с марксизмом примерно так же, как Учение Христа об освобождении иудеев из - под Моисеева Седалища соотносится с христианством
Ян Радий, 27.10.2019 г. г. Белорецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий