вторник, 30 июля 2019 г.

Красно-корычневый реванш чекистов в России

У меня никогда не было аллергии. Ни на еду, ни на пыльцу, ни на что другое. Могу лежать в стоге сена в мае месяце и есть лимоны, фаршированные всеми видами орехов. При этом, что такое аллергия я хорошо знаю. У жены она на распускающиеся почки растений. Раняя весна ненавидимое ею время года. Соответственно, мы искали признаки аллергии у детей, и я много чего прочел на эту тему. Это была предыстория. Теперь история. Четвертый день моего пребывания под арестом. Ем то же самое, что и все. Бытовые условия ровно те же самые, что и у всех остальных пятерых арестантов. Мало того, ровно в этой же камере на этой же шконке я провел десять суток совсем недавно — две недели назад. Это мой девятый или десятый арест. За все время я обращался к врачу один раз, когда простудился и была высокая температура. Постельное белье у меня свое. Из тюремной сумки, которая всегда наготове. Там же лежит мыло, зубная паста и все такое прочее. Всем этим я пользовался две недели назад. https://navalny.com/p/6183/ МОЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МНЕНИЕ Однозначно, чисто чекистский метод запугивания лидеров оппозиции вплоть до нейтрализации. Очевидно, что власть в эти июльские дни совершила красно-корычневый реванш чекистов. Об этом говорят чисто садистские методы применения силы при разгоне мирного публичного мероприятия. Фото: Сотрудники Росгвардии ломают ноги задержанному. Фото: Росгвардейцы за работой Ян Радий, 30 июля 2019 г. г. Белорецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий