пятница, 12 июля 2019 г.

Чему учит ИНЕТ?

Еврейская притча о логике жизни В середине 20-х годов молодой еврей пришёл к известному нью-йоркскому раввину и заявил, что хочет изучить Талмуд. — Ты знаешь арамейский? — спросил раввин. — Нет. — А иврит? — Нет. — А Тору в детстве учил? — Нет, ребе. Но вы не волнуйтесь. Я закончил философский факультет Беркли и только что защитил диссертацию по логике в философии Сократа. А теперь, чтобы восполнить белые пятна в моих познаниях, я хочу немного поучить Талмуд. — Ты не готов учить Талмуд, — сказал раввин. — Это глубочайшая книга из всех, написанных людьми. Но раз ты настаиваешь, я устрою тебе тест на логику: справишься — буду с тобой заниматься. Молодой человек согласился, и раввин продолжил. — Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой — с грязным. Кто из них пойдёт умываться?.... Читать далее: https://astori-18.livejournal.com/3437519.html?utm_source=oksharing&utm_medium=social#t25759695 МОЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ МНЕНИЕ Данный рассказ говорит о том, что Раввин владеет методом Сократа лучше, чем молодой философ, окончивший универ Беркли. Поставим вопрос, чему учит этот анекдот? Ответ: Отрицанию логики. Он мне напоминает журналистские расследования периода горбаческой перестройки, когда малограмотные, но с дипломами об окончании ВУЗов, советские тележурналюги опровергали положение диамата в основном гноселогическом вопросе философии: Что первично? И что чего определяет - бытие сознание или сознание бытие? - на примере противопоставления яйца и курицы. В то время общей целью этих идеологических блужданий был подрыв СССР. Я думаю, что отрицание логики и признание ее ничтожности в повседневной жизни людей служит укреплению власти московской плутократии, которая рулит сегодня в русском государстве. Что могу сказать по методу Сократа в оконцовке? В диалогах с оппонентами определитесь с основной или общей целью, которая должна быть обязательно благородна. Например, защита прав и свобод рабочего человека, борьба за общество в котором свободное развитие каждого является условием свободного развития всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий