четверг, 29 ноября 2018 г.

Заява адвоката в защиту прав и свобод человека в России, и еще кое-что


«И Вы зря смеётесь, Путин В.В. не шутит»
Адвокатское расследование
Смотрите на Ютубе и распространяйте:

https://youtu.be/PWxJ7eY3rEA
Я, адвокат Селезнев Сергей Александрович, возвращаюсь к циклу видео-обращений, связанных с грубейшими нарушениями прав, свобод и законных интересов граждан Российской Федерации, которые могут коснуться каждого, и Вы не будете знать, что делать и как защитить свои права, свободы и законные интересы.
В настоящем видео-обращении я рассказываю о том, как Власти Российской Федерации, действующие с непосредственной санкции Президента России Путина Владимира Владимировича, не только следят за каждым гражданином Российской Федерации, прослушивают все телефонные разговоры и просматривают все электронные письма, но и используют получаемую информацию для того, чтобы запугивать граждан, лишать их возможности защищать их нарушенные права, свободы и законные интересы, если эти нарушения совершены должностными лицами силовых структур, следственных, правоохранительных, надзорных и судебных органов, а также первыми лицами государства и государственных органов.
В настоящем видео-обращении я показываю на своём примере, как действуют следственные, надзорные и судебные органы Российской Федерации, как один отлаженный механизм, для достижения одной цели – методом сбора и фальсификации собранной информации, уничтожением электронных технических средств, а также прямым запугиванием граждан уголовным преследованием и угрозой жизни и здоровью удержать Власть Путина В.В. с целью дальнейшего грабежа кучкой олигархов под управлением Путина В.В., как граждан России, так и природных ресурсов Российской Федерации, совершая свои преступления под защитой силовых, правоохранительных, следственных, надзорных и судебных органов.
Если Вы пострадали, и Вам не к кому обратиться за помощью, или у Вас на это нет денег, пожалуйста, обращайтесь ко мне по адресу электронной почты: 89037108564@mail.ru, либо через Общественно-политическое движение «ВОСХОД»: http://voshod.org/, и я обязательно постараюсь Вам помочь, чем смогу.
Если кто-то не хочет получать мои рассылки, но они к Вам приходят, пожалуйста, уведомьте меня по адресу электронной почты: 89037108564@mail.ru, и я незамедлительно исключу Ваш электронный адрес из своих рассылок. Если же Вы всё равно получили мои новые рассылки, не злитесь, значит Ваш адрес был записан дважды, просто сообщите мне повторно, и я исключу Ваш адрес из рассылок.
Если же, наоборот, Вы где-то узнали обо мне, посмотрели мои видео-обращения, прочитали мои статьи и хотите получать от меня информацию незамедлительно, как только я её обнародую, напишите мне по адресу электронной почты: 89037108564@mail.ru, либо через Общественно-политическое движение «ВОСХОД»: http://voshod.org/, и я обязательно включу Ваш электронный адрес в свои рассылки.
Я, адвокат Селезнев Сергей Александрович, регистрационный номер в реестре адвокатов города Москвы 77/432, даю согласие на публикацию любых моих материалов, публикуемых в сети Интернет, на их распространение, применение в личных целях, на использование в органах государственной власти и на все другие действия, не противоречащие законодательству, действующему на территории Российской Федерации.
АДВОКАТСКИЕ РАССЛЕДОВАНИЯ В ЗАЩИТУ ПРАВ, СВОБОД И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН РОССИИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ!
С уважением, адвокат Селезнев Сергей Александрович
E-mail: 89037108564@mail.ru, тел.: +7 (903) 710-85-64.

И еще кое-что
https://twitter.com/i/status/1068112284801736704

Комментариев нет:

Отправить комментарий