пятница, 24 апреля 2015 г.

22 апреля - День рождения В.И. Ульянова (Ленина)

Письма из Самары

ОТ БОЕВОЙ ЗАБАСТОВКИ К НОВОЙ ПРОЛЕТАРСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ

При капитализме рабочая сила (рабочие руки) есть товар, об этом говорят такие термины как «рынок рабочей силы»; «цена рабочей силы» и т.д. Хозяевами, владельцами этого особого товара являемся мы, рабочие (по латыни пролетарии, так понятнее рабочим всего мира).

Теперь вопрос: что делает хозяин товара на обычном рынке, если покупатель жульничает? Правильно: гонит его прочь, а то и просто бьёт ему морду – таков неписаный закон рынка: НЕ ВОРУЙ! А что делать рабочим, если работодатели (хозяева, начальники, государство…) не платят достойную зарплату, не обеспечивают технику безопасности, нормальные условия труда…? Как и хозяевам на простом рынке, надо не оглядываясь ни на какие писаные законы, бастовать! Законы воровские, антирабочие – их пишут, принимают эксплуататоры с верными слугами: депутатами, юристами, интеллигенцией. Обращаться за справедливостью к прокурорам, судам всё равно, что, находясь в бассейне с крокодилами, жаловаться старшим на младших, что те больно кусаются.

Нам дико морочат голову, что начальники, власти, хозяева – это работо-датели, благодетели…. НЕТ – они работовзятели, грабители, присва-ивающие результаты нашего труда! Работу совершаем, выдаём мы: все материальные блага для существования общества производят, создают исключительно рабочие руки, а потребляют блага все. Вот почему бастовать или не бастовать – естественное, неотъемлемое право рабочих.

Забастовка – наше оружие!

Оружие нужно выковать, научиться им владеть, познать его секреты, применять решительно, без тени сомнений (см. «Как нам морочат голову?», «Как вести забастовку?», «Когда бастуем, надо…»). По организующему, главному своему действию выше забастовки у нас нет ничего – в ней по-настоящему растёт сплочённость, классовое сознание рабочих.

Производство собрало нас в цеха, заводы, фабрики, шахты, стройки… поставило к станкам, верстакам, конвейерам. Сама работа, совместный труд приучили к выдержке, терпению, дисциплине, сплотили в дружную боевую команду. Мы, как ни кто другой, готовы к борьбе!

Наш учитель история. Мы забыли, что оболганная и поруганная ныне Советская власть родилась в 1917-ом году именно как забастовочная стачкомовская власть – власть объединённых организованных рабочих в цехе, заводе, городе и стране. Таким был на заре своей истории великий Советский Союз, советская (рабочая!) власть. Но…!

Но со временем всё пошло иначе. Тихо незаметно (как и почему – разговор особый) власть была украдена, захвачена чиновниками, партией, государством. Да так, что идеи, знамёна, лозунги остались прежние, революционные, за которыми скрывалась двуличная, антинародная власть – АДМИНИСТРАЦИЯ в целом. Фундаментом, становым хребтом АДМИНИСТРАЦИИ была правящая феодальная КПСС, приведшая, в конце концов, СССР к страшному историческому поражению (см. «Кому отвечать?» А.Б. Разлацкий).

Выводы, уроки из опыта существования и гибели Советского Союза го​ворят, что катастрофы не произошло, если бы с первых дней и дальше в жизни выстраивалась вот такая неуклонная последовательность: РАБОЧИЕ СО​ВЕТЫ – СТАЧКОМЫ – РЕВКОМЫ… и обратно! В «мирное» время – Рабочие советы; бастуем – Стачкомы; революция – Ревкомы...! Лишь так можно держать началь​ников, чиновников, государство под надёжным рабочим, народным контролем.

Мы забыли про это – надо вспоминать.

* * *

Разъевшаяся туша бюрократии, бесчисленная армия чиновничества – самая страшная сила. Постоянный, неусыпный контроль над ней может осуществить только организованное Советами общество. Основой, ядром Новых Советов должны стать сплочённые, организованные в класс рабочие. Вождь, организатор класса Партия Диктатуры Пролетариата (ПДП). Она не должна садиться в кресла, рваться к власти, быть правящей. Никаких постов, льгот и привилегий, чтобы вести за собой голодных, надо голодным быть самому!

Профсоюзы, партии … лишь тогда чего-то стоят, когда поднимают, организуют рабочих на коллективные действия в защиту своих, а значит и общественных прав и интересов. Не ныть, не скулить (пикетчики, жа​лобщики недоделанные!), а засевать цеха, заводы, общаги боевыми листовками надо. Требования предъявлять не нытьём, не пустой слюнявой болтовнёй, а забастовкой! Стачку не заканчивать, а приостановить, чтобы завтра (если что!) возобновить её. Стачком не распускать, а преобразовать в постоянно действующий Рабо​чий Совет-стачком бригады, цеха, завода, города, страны. Это обязательно, иначе всё пойдёт прахом, как было до сих пор. Постоянная предзабастовочная готовность – залог всех наших побед!

Об этом молчат «друзья» рабочих. Они, «родные», о чём угодно, только не главном: не о науке бастовать, науке побеждать. Потому и приходит на ми​тинги профбоссов, коммунистов, марксистов, юристов… всё меньше и меньше народа – рабочих из цехов единицы.

Власть не дают, власть берут. С профсоюзами можно защищаться, дер​жать оборону – победить нельзя! Вот почему, сегодня, как и в 1917-ом, нужно из заводских стачкомов формировать городские, из городских Всерос​сийский стачком (ВСК) – будущий Штаб революции (см. «Что такое Советская власть?»)

Борьба без потерь не бывает, самая надёжная защита от начальства хозяев властей – злая боевая стачка: РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАШИХ ВОЖАКОВ! С вожаков надо брать пример, помогать им, учиться у них и… учить их самих. В обход этой дороги пути в будущее у нас нет.

Победа только в наступлении, смелость, смелость и ещё раз смелость!

ВСЯ ВЛАСТЬ РАБОЧИМ СОВЕТАМ-СТАЧКОМАМ!

Слава Октябрю 1917-го года! Да здравствует Новый Октябрь!

«Новый» с большой буквы, то есть с учётом всего бесценного, героического вначале опыта... и жуткого в финале крушения великого Советского Союза.

Рабочий Совет-стачком Самары.

ЧТО ТАКОЕ СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ.doc

Что такое Советская власть

Как и когда она родилась.

В мае 1905-го года в гор. Иваново-Вознесенске (родине первых Советов) вспыхнула общегородская забастовка ткачей. Для координации общих действий из представителей фабрично-заводских забастовочных комитетов был создан Совет рабочих депутатов – по сути, городской стачком. Это был чрезвычайной важности шаг!

Известно, что оружием хозяев, властей против забастовщиков являются локауты плюс политика “разделяй и властвуй”. А Совет не дал хозяевам расколоть единый фронт бастующих: им пришлось вести переговоры не с каждым отдельным предприятием, а с Советом, который выдвинул и отстаивал единые рабочие требования. Более двух месяцев Совет фактически был властью в городе, порядок в нём обеспечивала не полиция, а Рабочие дружины.

Так просто и естественно родилось гордое слово СОВЕТЫ. Но если бы бастующие созвали тогда не рабочий Совет, а, скажем, рабочее Вече, то и власть по названию была бы не советская, а вечевая. А если бы собрались, например, потолковать, как быть, что делать, то и власть (опять же по названию) была бы, извините, толковая. Но в любом случае это была твёрдая, не знающая сомнений рабочая власть, или, что то же самое, диктатура пролетариата (это латынь, так понятнее рабочим всего мира)….

Но Советы – это форма, устройство власти, которые не всегда могут соответствовать заключённому в них содержанию. Чтобы Советы действительно выражали волю и интересы рабочих, выборы в них должны проходить по производственному принципу, именно так происходило в первые годы после революции. Тогда любой из избранных, если только забывал, кем и на что поставлен, изгонялся из Советов немедленно и без всяких проблем.

Нынешние коммунисты, марксисты, маоисты, троцкисты … и проч. «друзья» народа забыли, что настоящие Советы – это не власть партий, вождей, государ​ства …. Нет! Истинная Советская власть – это власть самих сплочённых, организованных рабочих в цехе, заводе, городе и стране.

Свержение царизма, Февральская революция 1917-го года произошли не усилиями коммунистов, большевиков, эсеров, кадетов, анархистов..., а под напором двухсоттысячных забастовок рабочих Петрограда. События, начавшиеся 23-го февраля, развивались так стремительно, что уже 27-го представители бастующих заводов (члены тогдашних стачкомов) вместе с посланцами солдатских комитетом частей Петроградского гарнизона создали Совет рабочих и солдатских депутатов (Петросовет). Он стал первым рабочим, наряду с Временным буржуазным (период двоевластия) правительством России. В Октябре после взятия Зимнего Дворца власть полностью перешла к Петросовету.

А вот и наша собственная новейшая история: массовые забастовки горняков жаркого лета 1989-го года в СССР. С изумлением и растерянностью писали тогда советские газеты, что в шахтёрских городах и посёлках исчезла преступность, что повсюду образцовый порядок, а милицию всю можно отправлять в отпуск. Наибольшей же неожиданностью явилось то, что из рабочей среды выдвинулись самые блестящие организаторы и масс и производства, а местные райкомы, горкомы, обкомы…, не знали куда деться, в какую щель забиться, лишь бы перетерпеть, переждать накал забастовок. А их отстраняли от должностей, лишали голоса, гнали с трибун, переизбирали на месте. Подобная картина повторилась и летом 1998 года во время массовых забастовок, охвативших тогда не только шахтёрские регионы.

Так обстоят дела, когда власть в руках бастующих, в руках стачкомов. Не правда ли, есть чему позавидовать, над чем задуматься? Например, над тем, что советская власть (а значит, и социализм) родились в России естественным путём как забастовочная рабочая власть. Ленин называл Советы “государственной формой диктатуры пролетариата, найденной самими массами в революционной борьбе”.

Заглянем не надолго в историю, она поразительно перекликается с нашим временем. Вот, что писал Маркс по горячим следам о Парижской Коммуне:

“Коммуна изумительно преобразила Париж! Распутный Париж Второй империи бесследно исчез. В морге ни одного трупа, нет ночных грабежей, почти ни одной кражи. Улицы Парижа впервые стали безопасны, хотя на них не было ни одного полицейского …

Трудящийся, мыслящий, истекающий кровью, но сияющий вдохновенным сознанием своей исторической инициативы Париж почти забывал о людоедах, стоящих перед его стенами, с энтузиазмом отдавшись строительству Нового общества” (соч., т.17, стр. 352). Маркс называл коммунаров «штурмующими небо».

А вот, что мы читаем у Энгельса:

“В последнее время (1891г.) социал-демократический филистёр (обыватель) испытывает страх при словах: диктатура пролетариата. Хотите ли знать, милостивые государи, как эта диктатура выглядит? Посмотрите на Парижскую Коммуну. Это была диктатура пролетариата” (соч., т.22, с.201).

Сегодня Энгельс добавил бы: “И на Октябрь 1917-го года, и на июльские 1989-го года забастовки шахтёров в СССР – это тоже была диктатура пролетариата” (см. «Анжерка-98, http://www.youtube.com/watch?v=nPYKvT2l8RM).

Вот почему сегодня, как и век назад, стачкомы есть начало, фундамент подлинно Советской власти, истинного социализма или, как мы говорим теперь, пролетаризма. Пролетаризм это синоним социализма, более точно отражающий сущность переходного периода от капитализма к коммунизму, из классовости в бесклассовость. Он никому не даст забыть, что за власть, что за строй в Новом обществе, а главное, кто в нём Хозяин. Логика истории говорит, что когда господствующим классом были рабовладельцы – это было рабовладельчество, когда феодалы – феодализм, капиталисты – капитализм. По хозяину, господствующему классу, именуется и всё общество! – вот что важно!

Как видим, ничего страшного, жуткого в Советской (рабочей!) власти нет. В самом общем виде “Диктатура пролетариата – это такая система общественных отношений, такая государственность, такая экономическая, правовая, духовная и какая угодно основа общества, при которых воля пролетариата как класса (единого целого!) исполняется неукоснительно”. (Программа ПДП).

Из сказанного, наверное, ясно, зачем нужен и из кого должен формироваться Всероссийский стачком. ВСК – это руководящий центр забастовочной борьбы, будущий штаб революции. Его задача привести рабочее движение от вспыхивающих стихийных забастовок с экономическими требованиями к организованной борьбе КЛАССА с чёткими политическими лозунгами и требованиями:

РАБОЧИЙ КЛАСС, ОРГАНИЗУЙСЯ!

ВСЯ ВЛАСТЬ РАБОЧИМ СОВЕТАМ-СТАЧКОМАМ!

Слава Октябрю1917-го года! Да здравствует Новый Октябрь!

Дальше в жизни должна выстраиваться уже такая неуклонная последовательность:

Рабочие Советыстачкомыревкомы... И обратно, как это было в первые годы Советской власти. В «мирное» время – Рабочие Советы, бастуем – Стачкомы, революция – Ревкомы! Так начинался, таким был на заре своей истории великий Советский Союз…. Но!

Но со временем всё пошло иначе, как и почему – разговор особый. Важно понимать, что «Новый» Октябрь именно с большой буквы, то есть с учётом всего бесценного, героического вначале опыта… и жуткого в финале, крушения Советского Союза. Надо твёрдо помнить, понимать, что Рабочие Советы, стачкомы, ревкомы – это одни и те же рабочие организации только в различные по остроте моменты борьбы за Новую жизнь.

Так должно быть на всём пути движения общества к коммунизму, иначе вновь жестоко опрокинемся в прошлое! Наш лозунг сегодня:

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПРОЛЕТАРИЗМ!

Г. Исаев

Слово к Общагам .doc

ОБЩАГОВЦЫ, БРАТЬЯ ПО КЛАССУ!

Жизнь упрямо показывает, что бесконечная возня (жалобы, суды, пикеты, прокуроры…) – это всё путь в тупик, медленная удавка на нашей шее….

Самый надёжный способ добиться своего – это поднять в колья против жуликов и воров цех, завод, несколько заводов! Не ныть, не скулить (пикетчики, жалобщики недоделанные), а засевать цеха, заводы, общаги боевыми листовками надо. Здесь, не замороченные, не охмурённые никакими коммунистами, марксистами, юристами,… мужики сами разберутся, как быть, что делать. Обязательно проявятся вожаки, командиры – им нужны лишь верные ориентиры, идеи борьбы, (см. «Как нам морочат голову», «Как вести забастовку», «Как победить»).

Вдумайтесь, общаги это же готовые стачкомы. Работаете и живёте вместе – идеальная возможность сговориться, организоваться! Чувство локтя в борьбе великая вещь, если, сговорившись, забастовал всё-таки один цех (завод), об этом сразу должны узнать все! Для чего вожакам (начальству, стукачам про то знать не обязательно) надо сходиться, собираться вместе в дружные команды, боевые Стачкомы. Не жди, что кто-то придёт, защитит, спасёт…. Вспоминай революционный 1917-ый год: Забастовка — наше оружие!

Понятно, дело не простое. Вам сочувствуют, но в драку за вас первыми не пойдут. Поэтому о своей личной беде поначалу даже не упоминать, а говорить, что сегодня, сейчас допекло, «достало» всех рабочих. Требования по жилью выдвинуть уже в ходе самой забастовки, когда на общем подъёме бастующие воспримут, поддержат их как кровные, как свои.

Властям, начальникам, хозяевам страшен шум, пример, поэтому решающий шаг – это выход на улицу с перекрытием дорог. Здесь нужны листовки «ОМОНОВЦЫ, ПОЛИЦИЯ!» и широкая информация в СМИ. Наладьте с журналистами связь, там нормальные парни, девчонки – всё понимают.

Забастовку не заканчивать, а приостановить, чтобы в любой момент возобновить её! Стачком не распускать, а преобразовать в постоянно действующий Рабочий Совет-стачком цеха, завода, города…. В «мирное» время – Рабочие советы, бастуем – Стачкомы, революция – Ревкомы… и обратно! Это обязательно, иначе всё пойдёт прахом, как было до сих пор. Постоянная предзабастовочная готовность – залог всех наших побед!

И ещё. Поскольку в одиночку не победить, из заводских забастовочных комитетов надо формировать, как в 1917-ом, (и сегодня уже в Самаре, Саратове…) городские стачкомы. Из городских — Всероссийский стачком, будущий Штаб революции (см. «Что такое Советская власть?»).

Общаговцы, братья по классу – вы готовые Стачкомы, от вас зависит многое. А может быть, и всё!

Победа только в наступлении. Смелость, смелость и ещё раз смелость!

ВСЯ ВЛАСТЬ РАБОЧИМ СОВЕТАМ-СТАЧКОМАМ!

ВПЕРЕДИ ЖИЗНЬ ВЕСЁЛАЯ! ВПЕРЕДИ РЕВОЛЮЦИЯ!

С пролетарским приветом, Самарский стачком (http://proletarism.ru)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий