суббота, 22 августа 2020 г.

Информация для размышлений заинтересованным организациям

В отличие от России Казахстан построил ж/д обходы территории РФ. Есть ж/д Тобол-Арыстансор-Донское-Никельтау. Есть ж/д Ермак-Конечная. Есть ж/д Часрск-Усть-Каменногорск. Даже есть ж/д Жезказкан-Саксаульская, обходящая земли бывшего Юго-Казахстанского края, населённого узбеками, в 1924г, названных по воле Троцкого южными казахами, и где часты межэтнические конфликты, доходящие до условия переноса космодрома Байконур. У россии есть печальный опыт аварийного выноса своих ж/д направлений из «горячих точек» Так была сдана ж/д Кизляр-Хасавьюрт в обход мятежной Чечни. После ухудшения отношений с Украиной аварийно построили ж/д Кантемировка- Чертково, в обход куска украинской территории. Чтобы не искушать мало предсказуемое после Назарбаева Правительство Казахстана, всё чаще смотрящее на США, нужно загодя построить ж/д «дубль» участка ЮУЖД  Саламат-Золотая Сопка, идущий по территории Казахстана. Наиболее оптимальным вариантом для этого является строительство ж/д Смеловский-Верхнеуральск-Межозёрный, идущей вдоль исторического Ново-Исетского тракта, (что облегчит строительно-монтажные работы и дальнейшую эксплуатацию), и лежит не только в пределах ЮУЖД, но и в пределах исключительно Верхнеуральского района Челябинской области. Рельеф позволяет сделать её быстро и надёжно. Это намного спрямит и сделает более быстрым ж/д путь от Магнитогорска до Челябинска, Миасса и Златоуста. Став магистралью, ж/д Миасс-Учалы из убыточной превратится в рентабельную. Ж/д Миасс-Учалы в составе ЮУЖД, а тупик Учалы-Межозёрный, ведомственный УчалыГОКа, принадлежащего после экономического краха ПАО «Уральская горно-металлургическая компания». Для ММК, это прямой и более дешевый путь к нему бакальской руды и саткинских огнеупоров и шанс разработки Кирябинской группы железорудных месторождений. С уважением! 453560, Белорецкий р-он, РБ, Инзер, Энергетиков 30, кв. 11 Миткалёв Виталий Александрович.

Комментариев нет:

Отправить комментарий