понедельник, 15 июня 2020 г.

Об отношении лидера ОПО "Рабочий" к проблеме однополых браков

ОДНОПОЛЫЕ БРАКИ КАК СРЕДСТВО ОТ РЕВОЛЮЦИЙ От Платона до Маркузе На пресс-конференции Олланда и Путина один журналист засомневался, что отношения между Францией и Россией стали теплее. На что Путин сладко улыбнулся и предложил журналисту: «А Вы подойдите поближе… сразу почувствукете…»
Произошел этот диалог как раз после того, как Олланд принял-таки закон, разрешающий однополые браки. https://ria.ru/20130228/925167641.html _______________

Представляете: оставшиеся без работы гастарбайтеры делают силиконовые груди, надевают платья и идут на панель. Вот этот, поясняют на одном из сайтов - из Узбекистана, этот тоже. Этот из Таджикистана. Казахстан. Снова Узбекистан. Нальчик. Таджикистан. Таджикистан... Несколько строительных бригад из республик Средней Азии и Кавказа ласково смотрят с экрана компьютера, выставив вперед силиконовые груди и сжимая в мозолистых руках каменщиков, штукатуров и плотников свои «мужские достоинства».
Оказывается, из Москвы по домам с замороженных строек и разгромленного Черкизовского рынка разъехались не все. В аулы и кишлаки вернулись только пожилые отцы семейств. А многие красивые и молодые остались. Надели платья, отрастили волосы, научились накладывать макияж и подались в проститутки. Что тут удивляться, повествует сайт, во многих мусульманских странах это принято. С женщиной ведь нельзя до свадьбы. А созревают рано, к тому же на свадьбу не каждый заработает. Вот и приходится мальчикам утешать друг друга. Одетого в женское платье мертвого мужчину, сообщает другой сайт, первыми заметили бездомные и вызвали милицию. Как установили эксперты, молодого человека, сообщили Life News в правоохранительных органах, предположительно, сначала оглушили 2 - 3 ударами по затылку, а потом перерезали горло. По одной из версий, преступление совершил тот, кто принял трансвестита за настоящую женщину, а когда вскрылся обман - расправился с переодетым в платье мужчиной.
Сотрудники правоохранительных органов, повествует еще один сайт, задержали участников провокационных действий с плакатами «Петухи должны сидеть в курятнике!» у офиса авиакомпании Swiss Airlines в Последнем переулке. У офиса прошла акция ЛГБТ-движения (лесбиянки, геи, бисексуалы, транссексуалы), члены которого призывали к экономическому бойкоту авиакомпании Swiss Airlines. Как видим, тема многообразна, многопланова, так же многообразна и общественная реакция. Предоставим слово науке: «В сегодняшнем глобализирующемся мире различные группы людей пытаются все больше заставить с собой считаться, заставляют других подчиняться себе не оружием, но идеологией, потребительским сумасшествием.» Так считает эстонский социолог Юло Вооглайд. Особенным фанатизмом и цинизмом отличаются, по мнению социолога, сексуальные меньшинства, передает агентство Õhtuleht. «Наступление педерастов - это лишь малая часть айсберга», - говорит Вооглайд. «Если так называемым элитам Европейского союза удастся сделать идеологию под названием «отличия обогащают» обязательной, а все национальное и культурное объявить постыдным, то зачем тогда война?» - говорит социолог – Никакого газа Эр Эйч для приведения человечества к животному состоянию не потребуется.» Чтобы ощутить всю актуальность темы сексуальной девиации и связанного с ней вопроса о необходимости общественной люстрации, не требуется какого-либо нарратива или суггестии. Достаточно прочесть один комментарий к сказанному социологом: «Когда один мужчина сует другому мужчине - это дело их двоих, а никак не люмпенов со средне-специальным образованием...» Но мне бы хотелось осветить один не раскрытый еще аспект вопроса о половой релевантности. Итак. Одной из наиболее характерных омерзительных черт российских, особо провинциальных СМИ является то, что они не реагируют на происходящие события. Они реагируют только на «информационный повод», если какая-либо элитная особа что-либо выскажет за преферансом или на фуршете. Например, когда в Сибири потерпел катастрофу военный самолет, событие немедленно стало достоянием центрального телевидения. Когда же в Пермском крае под городом Чусовым рухнула «сушка», пермские СМИ даже не пошевелились. Они отреагировали только через год, с люфтом по времени: «В джунглях у нас весело, днем попугай анекдоты рассказывает, а ночью жираф хохочет.» Но стоило черному риэлтору и почти что журналисту Гиндису в телестудии заявить, что он не считает гомосексуалистов людьми, тут же, без всякого люфта по времени, поднялся визг на весь свет. Местные публичные люди, в первую голову, правозащитник Игорь Аверкиев, с похвальной целью в очередной раз прославиться скопом принялись выражать свое отношение к этому надругательству над толерантностью и правами человека. Между прочим, в Древней Греции гомосексуализм вовсе не считался чем-то зазорным. Почитайте, например, «Федр» Платона. Еще хлеще – «Пир». Гомосексуализм был неотъемлемой частью жизни греческих демократов. Истеблишментом. Однажды я побывал на форуме троцкистского Международного Союза трудящихся (МСТ) в Буэнос Айресе. Огромный зал, народу – как сельдей в бочке, гул такой, что слышно только того, кто у микрофона, не слышно стоящего рядом. У микрофона стоял Баба. Ударение на последнем слоге. Как зовут – не помню, сохранилась только фотография, где он в обнимку с президентом Бразилии Лулой. Баба цитировал субкоманданте Маркоса, главного идеолога индейской Сапатистской армии национального освобождения в Мексике: «Я гей в Сан-Франциско, черный — в Южной Африке, мексикашка — в Сан-Исидро (американский город на границе с Мексикой, Б. И.), анархист в Испании, палестинец в Израиле, индеец майя на улицах Сан-Кристобаля, еврей в Германии, цыган в Польше, индеец мохок в Квебеке, пацифист в Боснии, одинокая женщина в метро после десяти вечера, крестьянин без земли, бандит в трущобах, безработный рабочий, несчастливый студент и, конечно, сапатиста в горах. Я — это все угнетенные, оскорбленные и задавленные меньшинства, которые восстают и говорят: хватит.» Субкоманданте немного ошибся: скажем, евреи-иммигранты в Германии могут не работать, им, если они на родине посещали синагогу, предоставляется «социал», солидная финансовая помощь. Индейцы в Канаде тоже отнюдь не угнетенное меньшинство, это весьма состоятельные ребята, по сей день получающие арендную плату с завоевателей. Мужчина-индеец в Канаде не просто мачо, это мегамачо. После собрания я поинтересовался у местных журналистов: понимаю, говорю, что здесь собрались протестующие против империализма, но причем здесь геи. Мне пояснили, что в Аргентине каждый девятый мужчина – гомосексуалист. Толкает к этому нищета, у многих нет средств, чтобы делать подарки девушке, тем более завести семью. В МСТ даже существует ячейка, составленная из геев. У другой группы троцкистов, спартакистов, поведали мне, основными моментами в политике являются еврейский вопрос и гомосексуализм, они собираются осуществить мировую революцию силами евреев и геев. Но субкоманданте Маркос ошибся и насчет Сан-Франциско. Дело в том, что бежавший из фашистской Германии в США лидер Франкфуртской философской школы Герберт Маркузе был привлечен к работе в ЦРУ. Шефу ЦРУ Доновану представлялось перспективным иметь информацию о протестных движениях в мире. Маркузе, как и такие философами, как Мунье, Адорно, был причастен к разработке некой программы. Заключалась она в конструировании методик подавления протестного движения в США, возникшего в 60-е годы прошлого столетия. В тот период происходили мощные забастовки против конвейерной системы. Но, в основном, это было молодежное движение. Если полиция в ФРГ шла по пути криминализации левых с их последующим уничтожением, то в США в молодежные организации были вброшены темы антипрогибиционизма (отмены запрета на наркотики) и свободной любви, в первую очередь, однополой. И грянула психоделическая революция! Резко взметнулся вверх показатель потребления наркотиков среди молодежи. Протестующих против несправедливости путем отращивания длинных волос, т.н. хиппи, американская полиция отлавливала и насильственно остригала. Тем самым она доходчиво давала понять: хиппи очень опасны для системы, если уж ты так рвешься протестовать – отрасти волосы. Таким вот незамысловатым способом движение было подавлено, весь пар «ревущих 60-х» вышел через свисток. «Молодежь как подменили, - будучи в Перми, вспоминала Екатерина Боуман, профессор факультета политических наук колледжа Св. Марии в Калифорнии, - в протестах исчез конструктив, затем стали рушиться организационные структуры. Это был конец. Виной тому – наркотики, обоеполая любовь с раннего возраста, однополая любовь.» Патрик Дж. Бьюкенен в книге «Америка против Америки» пишет о том же, но с иных позиций, он полагает, что антипрогибиционизм (движение за отмену запрета наркотиков) и пропаганда гомосексуализма были войной не против движения 60-х, а против империи. С тех пор геи в Штатах – штука обыденная. Не то в России. Гомосексуализм тут - как врожденный, так и благоприобретенный. Как патология, он обусловлен генетически, вроде атавизма. С этим согласен и бисексуальный шоу-мэн Борис Моисеев: «Да, болезнь, атавизм.» С этой точки зрения проводить гей-парады – всё равно, что парады шизофреников, одноглазых, туберкулезников или больных полиомиелитом. Однако не вся врожденность, господа, заключается в генетике. Помнится, в Перми еще в тоталитарное время был суд над 170-ю высокопоставленными партийными гомосексуалистами. Кстати, в этом процессе случайно прихватили директора одной из овощных баз. Чтобы доказать свою невиновность, он прямо в зале суда вытащил свой член, потрясающей длины и толщины. «Поймите, - говорил директор, - он в такую маленькую дырку просто не влезет!» Член, раскачиваясь, задевал девушку-прокурора в следующем ряду, она пыталась уворачиваться и всё говорила: «Да уберите это от меня, уберите!,,» С той поры гомосексуализм в нашей стране заключен, в отличие от Аргентины, в общественной элите. Даже мэров, бывало, ловили в сауне на групповом изнасиловании мужчины... да-да. имеется в виду мэр Перми Игорь Шубин. Вместе с пермским депутатом Пастуховым. Потом нетрадиционного Пастухова всё же поймали за… руку, что ли, на изнасиловании мальчика в стенах школы. Но осужденный Пастухов и тогда остался на воле, так, ездил на зону отмечаться. Или вот пермский депутат, справедливоросс Шулькин. Ходят слухи (и их распускает ай какой нехороший сантехник, который делал ремонт в его ванной и увидел все характерные аксессуары, духи женские и пр.) что Шулькин… Мда.  Нетрадиционно ориентированные стали непременным атрибутом высокопоставленных тусовок, без них – не комильфо. Гомосексуализм даже стал верным способом достичь «верхов». На поверхности – запрещение гей-парадов в Петербурге, в Москве, а на деле – картина обратная. Что касается благоприобретенной патологии. В нашем славном городе есть мормоны. Работают они вахтовым методом, приезжают на срок парами, исключительно молодые парни, ходят в черных костюмах и белых рубашках с галстуками. Одна парочка из Канады сняла комнату в доме на ул. Дружбы. Жили уединенно, дамы к ним не приходили. Однако соседка в квартире снизу частенько по ночам слышала шум совершаемых прелюбодеяний. Эти канадцы умудрились даже устроиться воспитателями в детский сад. Вот беда: никак не хочет многомиллионная архаичная, пещерная Россия приближаться к мировым стандартам. Ну, не желает она жевать генетически модифицированную тушенку, жениться в резиновых церквях, трахаться с резиновыми девушками, признавать суррогат образования, эрзац-выборы, педерастию, мультикультуральность и почитать генетически модифицированных чиновников. Посему для сопротивляющихся придумали полицейскую дубинку-демократизатор под названием «толерантность». В помощь еще одну: «ксенофобия», чтобы мы толерантно относились к бомбардировкам Белграда, Багдада и Триполи. Теперь новая дубинка пошла в ход – «гомофобия», чтоб к педерастам относились как к обычным людям. Увы, увы, к великому сожалению западных демократов сексуальная революция в России, как выразился диссидент Василий Аксенов, ничего не добавила ни к русскому пьянству, ни к русскому блядству. Россия оторопело смотрит на хлынувший в страну поток западных духовных ценностей и с перепугу икает. И не вспоминайте Чайковского: великий композитор жил в нищете, ему простительно. Как известно, в России смертность втрое превышает рождаемость. Наиболее толерантно наше общество относится именно к смерти большого количества людей. Не говоря уже о массовых увольнениях. У человека отнято самое важное право – право на жизнь. Взамен ему предлагают другое право – трахаться с представителем того же пола. Правозащитники готовы лечь костьми – и положить миллионы других за права человека. И мы все знаем фамилию этого человека. Это странное слово – свобода. Человек в капиталистическом обществе несвободен. Он подавлен капиталом. Но капитал снисходительно предоставляет ему право трахаться с лицом того же пола. Более того, капитал поощряет это право и кличет его демократией, т.е. властью демоса! Как известно, Платон жил в рабовладельческом обществе, где не то, что таких достижений современной цивилизации, как туалетная бумага и презервативы с пупырышками – завалящего арифмометра типа «железный Феликс» не было. По всем приметам наше общество движется в том же древнегреческом направлении. _____________ Общественность во Франции всколыхнулась – в ответ на разрешение однополых браков. Сотни тысяч – против сотен тысяч, стенка на стенку. Общественность всколыхнулась и в России… Олланд же достиг своей цели: высочайшая, 15%-я безработица - оказалась на втором плане. Ясно одно: пока сотни тысяч выступают за однополые браки в стране, привыкшей к общенациональным забастовкам – мировой революции ждать не приходится
 Кира про МД.png Борис Ихлов  
Исследования иных экспертов. Как известно, наш "обнуленыш" резко отрицательно относится к "однополым бракам". Однако, как показывает наука, а главное, - историческая практика , -  резко отрицательное отношение к гомосексуализму не исключает латентный гомосексуализм у самого исследуемого субъекта. Особый интерес в  связи с этим вызывает личность Сталина И.В., культ которого стал возрождаться при власти "обнуленыша", и который,, безусловно, будет крепнуть в дальнейшем после "всенародного голосования" за так называемые "поправки"  
Сталин был гомосексуалистом и педофилом Интересно отметить, что в середине 30-х годов многие исторически важные события, имевшие отношение к гомосексуализму, происходили одновременно как в Германии, так и в Советском Союзе (см. ниже).
Некоторые ключевые моменты истории гомосексуализма в германии и советском союзе в середине 30-х годов
 Начало мая 1933 г. - Шайка нацистских студентов разрушает архивы и библиотеку Института сексуальной науки в Берлине, основанного и руководимого лидером немецкого гомофильного движения Магнусом Хиршфельдом.
 Конец 1933 г. - Заявление о раскрытии в Советском Союзе "гомосексуалистского заговора" с участием последователя капитана Рема и сети советских гомосексуалистов.
 17 декабря 1933 г. - В Советском Союзе вступает в силу новый законодательный акт, запрещающий добровольные гомосексуальные отношения между взрослыми (наказание: до пяти лет лишения свободы).
 Январь 1934 г. - Массовые аресты гомосексуалистов в Москве, Ленинграде, Харькове, Одессе. Точное число гомосексуалистов, отправленных в ГУЛаг за их сексуальные пристрастия за годы сталинского правления, неизвестно.
 23 мая 1934 г. - Максим Горький публикует в "Правде" статью, в которой восхваляет Советское правительство за преследование гомосексуалистов и критикует фашистскую Германию за разрешение гомосексуальных связей. Он цитирует поговорку, модную в то время в Советском Союзе: "Уничтожьте гомосексуалистов - фашизм исчезнет"
 (23). 28 июня 1934 г. - Продолжение таблицы "Ночь длинных ножей" знаменует развязывание Гитлером кровавой чистки нацистских рядов от соратников капитана Рема из SA (Sturmabteilung, или "штурмовых отрядов").
Октябрь-ноябрь 1934 г. - Первая большая волна арестов гомосексуалистов в Германии.
28 июня 1935 г. - Пересмотрен и расширен немецкий закон, преследующий гомосексуализм. Объявляется противозаконным любое "многозначительное прикосновение мужчины к мужчине". По различим оценкам, 500 000 "голубых" погибло за время правления Гитлера.
 1 марта 1936 г. - Смерть "голубого" русского поэта Михаила Кузьмина.
Конец 1936 г. - Писатель-гомосексуалист Андре Жид возвращается после визита в Советский Союз и публикует книгу, породившую многие споры, в которой среди прочих вещей критикует эту страну за закон против гомосексуалистов. * * * *

Совершенно очевидны общие черты развития событий в обеих странах. И там и там было осуществлено санкционированное правительством ужесточение законов о (мужском) гомосексуализме. Не берусь сказать, имитировал ли Сталин Гитлера (или наоборот, или то и другое). Ясно, что оба диктатора испытывали враждебное отношение к гомосексуализму. В то время как сталинские приспешники вели борьбу с гомосексуалистами, Гитлер собирал силы в Германии и превращался в реальную угрозу для Советского Союза. До 1933 года действовал Рапалльский договор с Германией от 1922 года, в котором оговаривалось экономическое сотрудничество двух "изгоев версальской системы" (Такер). Со временем договор пополнился рядом секретных соглашений по совместным военным учениям и разработке оружия, которые были запрещены Версальским договором. Сталину были очень по душе такие "особые отношения" (Гохман) с Германией. Это хорошо видно в интервью с Людвигом в 1931 году, где Сталин говорит о своей симпатии к немецкому народу и своей точке зрения на Версальский договор: "Мы никогда не были гарантами Польши и никогда ими не станем так же, как Польша не была и не будет гарантом наших границ. Наши дружественные отношения к Германии остаются такими же, какими были до сих пор. Таково мое твердое убеждение" (48, XII, 117). Но в начале 1933 года Гитлер был у власти. Сталин, возможно, даже помог ему возвыситься, не поддержав Германскую коммунистическую партию в борьбе против фашизма. Сталин, согласно Такеру (295), боялся, что Советский Союз все еще очень слаб, чтобы помогать победившим немецким коммунистам, в то время как победившие нацисты были бы слишком заняты Западом и не мешали бы Сталину строить "социализм в отдельно взятой стране". Хотя в 1933 году немецкий диктатор сделал в отношении Советского Союза несколько дружественных жестов, он также начал сближаться с Польшей, и не было заметно, что он отказался от намерений (выраженных в "Mein Kampf") захватить "Lebensraum" на Востоке. В Германии было произведено множество арестов советских граждан и налетов на советскую собственность. Полагают также, что немцы допустили утечку к французам информации до того времени тайном сотрудничестве между рейхсвером и Красной Армией. К июню Советы почувствовали необходимость прекратить военное сотрудничество, и через несколько месяцев были закрыты германо-советские танковый полигон на Каме и авиационный завод в Липецке. Как раз в то время, когда сворачивалось германо-советское военное сотрудничество, были сделаны заявления о "гомосексуалистском заговоре", в котором участвовали германский военный атташе и ряд советских граждан. Безусловно, Сталин знал об этом (возможно, он даже был инициатором его "раскрытия"). Сталин также должен был осознавать, какую важную роль играет гомосексуальность в жизни многих военных в окружении Гитлера. Таким образом, у него не могла не возникнуть совершенно четкая ассоциация между гомосексуальностью и германскими военными. Он мог даже допустить, что Гитлер сам был гомосексуалистом, но последующие "ночь длинных ножей" и преследования гомосексуалистов в Германии опровергали подобную мысль. И все-таки ассоциация между идеей гомосексуальности и идеей гитлеровской военной мощи возникала как у него, так и у многих других. С психоаналитической точки зрения не имеет значения, является ли ассоциация позитивной или негативной, подтвержденной или опровергнутой (ср.: 133, XIX, 235). С тех пор гомосексуальность как общее понятие была связана с Гитлером и германскими вооруженными силами. Насколько я знаю, нет свидетельств о возникновении подобной ассоциации в отношении других потенциальных противников Сталина того времени, например Польши, Франции или Великобритании. Когда Гитлер уничтожил капитана Рема и его в большинстве своем гомосексуальных соратников, Сталин должен был понять, что Гитлер относился к гомосексуализму так же, как он сам, то есть враждебно. Это была еще одна общая черта, которая давала повод для отождествления с Гитлером. Как мы уже видели, многие исследователи проводили аналогию между тем, как Сталин расправился со своими военными и политическими соратниками, и тем, как Гитлер поступил с гомосексуалистом капитаном Ремом и его компанией. Конечно, "враги", которых Сталин начал истреблять вскоре после убийства Кирова в 1934 году, не обязательно были гомосексуалистами, но время от времени Сталин представлял, что они являлись таковыми; например, когда он написал на полях прошения о помиловании генерала Якира: "Подлец и проститутка" (38, 668). Зная о склонности Сталина к проекции, можно задать вопрос: так кто же был для него "проституткой"? Ответ: он сам. Если, как утверждают психоаналитики, паранойя является одним из способов справиться с беспокойством по поводу гомосексуальности, тогда Сталин мог избавляться от своего растущего беспокойства по этому поводу, становясь все большим параноиком. Безусловно, чистки были одним из наиболее параноидальных эпизодов в жизни Сталина. Историки представили убедительные доказательства связи между параноидальными чистками Сталина и его последующей сделкой с Гитлером в 1939 году (см. выше: с. 131-133). Психоаналитики могут лишь поддержать эти доказательства, ни в коей мере не отвергая их. С одной стороны, в чистках присутствовал элемент паранойи, а паранойя связана с гомосексуальностью. С другой стороны, пакт был связан с отождествлением с Гитлером, а Гитлер - с гомосексуальностью. Таким образом, чистки и пакт имеют общий психоаналитический знаменатель, то есть идею гомосексуализма в сознании (или, скорее всего, в подсознании) Сталина. Но было в этом и нечто большее, чем общий гомосексуальный знаменатель. Вполне вероятно, что Сталин действительно испытывал гомосексуальное влечение к могущественному Гитлеру. Может быть, Гитлер бы любил его так, как никогда не любил отец. К тому времени, когда он стал "домогаться любви" Гитлера (как любят выражаться непсихоисторики), его гетеросексуальная жизнь была уже в прошлом (Аллилуева говорит, что смерть своей второй жены в 1932 году он воспринял с горечью, расценив ее как предательство). Когда в 1939 году он стал "постельным дружком" Гитлера (если вновь процитировать неопсихоисториков), многим стало понятно политическое значение предшествующих параноидальных чисток. Однако этого нельзя сказать о психологическом значении указанных событий. Для Сталина были неприемлемы его гомосексуальные чувства к Гитлеру. Поэтому он проецировал их на своих сограждан (Якир - "проститутка") или трансформировал их в десексуализированную манию преследования (везде затаились "враги народа"). Затем, персонифицируясь со своим отцом, он "побил" этих "врагов". Так же, как политически Сталин не мог признаться, что целью чисток был пакт с Гитлером, так и психологически он никогда не мог бы допустить, что его параноидальное отношение к своим согражданам исходит из его гомосексуального влечения к будущему "постельному дружку". Подводя итоги, можно сказать: столкнувшись с Гитлером - агрессором, который направил свою агрессию на гомосексуалистов, Сталин повел себя иррационально. Он не только отождествлял себя с этим агрессором, но и испытывал к нему сексуальное влечение. В результате первого он, хотя бы частично, был слеп в отношении возможности гитлеровской агрессии, в то время как в результате второго он стал совершать больше параноидальных поступков, чем обычно, и инициировал чистки. Отождествление с агрессором привело к тому, что Советский Союз во многом оказался неподготовленным к нападению Гитлера, а сексуальное влечение к Гитлеру вызвало взрыв паранойи, в результате которого была значительно ослаблена экономическая и военная мощь страны. Эти два психологических процесса в мозгу одного человека оказались смертельными для его сограждан.  
Тонина Татьяна Павловна
 Примечания 1. Любопытно, что психоаналитик Густав Быковский использует ту же метафору - "его любовная связь с Адольфом Гитлером" (93, 290), но дальше не углубляется в обсуждение латентной гомосексуальности Сталина. 2. Совершенно очевидно, что Сталина привлекали девочки-подростки. 3. Дополнительно о гомосексуальном аспекте членства в чисто мужских властных иерархиях, таких, как братства, армейские и политические структуры, спортивные команды, мужские клубы и т.д., см.: 237, глава 47. 4. Дополнительно о сквернословии Сталина см.: 211, 329; 292, 455; 13, 221; 224, 316, 318; 9, 22, 180; 10, 365, 376, 381, 384; 79, 264; 11, 250; 42, 103; 112, 46; 53, II, 184; 165, 264. 5. Аллилуева объясняет, что под "идейными селедками" Сталин подразумевал независимых, политически активных женщин первых послереволюционных лет. Второй женой Сталина была именно такая женщина, ярая феминистка, которая, к несчастью, вышла замуж за грузинского мужского шовиниста. Довольно удивительно, что одним из любимых литературных произведений Сталина была феминистская повесть Антона Чехова "Душечка". Анна Аллилуева говорит, что молодой Сталин знал повесть "почти наизусть" (70, 206). Главная героиня повести - мягкая, глупая женщина без какой-либо индивидуальности. Все, что она может делать, это воспроизводить мысли и мнения ее мужчин. Ироническое отношение к ней автора ясно указывает на феминистскую идею (женщина должна быть независимой, должна иметь свою собственную индивидуальность). Но феминистская идея не могла привлекать Сталина, женоненавистника до мозга костей. Скорее, ему нравилась агрессивность сатиры и сверхъестественная способность женщины имитировать мужчин, встречающихся в ее жизни. Аллилуева постоянно ссылается на склонность самого Сталина к мимикрии. Другое любимое произведение Сталина, "Хамелеон" Чехова (см. там же), также описывает последствия чрезмерного увлечения имитацией. Как мы видели выше, имитация, актерская игра и сильная склонность к отождествлению (особенно с агрессорами) были важными компонентами личности Сталина. 6. Ср. данную Конквестом характеристику "Письму..." как "компендиуму слухов и сплетен" (109, 503). 7. См.: 229; 189, 40 и далее, 68 и далее; 241, 208 и далее; 240, 103 и далее, 116, 130; 166; 31, 152 и далее, 179; 138, 38-39; 60, 227-229; 23; 220, 31. ....

https://andreistp.livejournal.com/1336198.html  

МОЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ МНЕНИЕ 
Нет сомнений, что укрепление власти такого лицемерного врага гомосексуализма, как наш "обнуленыш", ведет к окончательному запрету классовой борьбы в России и проявлению мужского начала в российском народе. Население страны все больше и больше будет превращаться в "мягкую, глупую женщину без какой-либо индивидуальности. Все, что она может делать в будущем, это воспроизводить мысли и мнения ее мужчин - деспотов", как в повести А.П. Чехова "Душечка"

Ян Радий, 15.06.2020.  г. Белорецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий