четверг, 29 августа 2019 г.

Типа предвыборного наказа кандидатам на пост руководителя Республики Башкортостан

1554967991_bashkirskiy (186x186, 28Kb)

Четверг, 29 Августа 2019 г.
В колонках играет - марсельеза, гимн Башкирии
Настроение сейчас - бодрое

Всем кандидатам на пост Главы Республики хотелось бы напомнить, что существуют

и

«Территориальная комплексная схема градопланирования развития РБ до 2020г»
Грандиозные планы предыдущего руководства Башкирии, по разным причинам, конечно же были не выполнены, но нас как белоречан волнуют прежде всего

Перспективы ж/д развития Белоречья.

Белоречье имеет важное географическое положение, являясь «воротами» в Башкирское Зауралье, (как по автотрассе Булгаково-Инзер-Белорецк, так и по ж/д Карламан-Инзер-Белорецк),и «окном» из Европы в Азию.. Все перспективы Белоречья связаны с развитием транспортной структуры Южного Урала и Зауралья.
Надо сказать, что башкирская научка уделяет этой теме внимание. Так  помощник директора по научно-исследовательской работе института «Башкирдортранспроект» Нелли Гордиенко как-то на парламентском экспертном совете в Госсобрании РБ рассказала, что на севере РБ с 2018 г планируется возведение ж/д линии Уфа-Благовещенск-Бирск-Янаул длинной 186 км. В 2017-2023 г запланировано стройка однопутной ветки на тепловозной тяге Уфа-Бирск-Агидель, она соединит 3 речных порта. На востоке РБ с 2018г планируется начать стройку 110-километровой ж/д ветки Белорецк-Учалы. С 2016г в планах 180-км ж/д ветка Сибай-Бурибай-Сара. На 2028г намечен старт стройки ж/д от пермской ст. Чернушка до Уфы как части ВСМ  Москва-Екатеринбург: в этом случае время пути до Москвы сократиться до 6,5 часов».

Все Программы, Схемы и Проекты во всех вариантах улучшают ж/д значение Белорецка:  
1. Ж/д Белорецк-Учалы даст прямой ход к Транссибу, заменяя у/ж/д Белорецк-Запрудовка, возрождая экономсвязи Белорецка с западом Челябинской обл. Белорецк будет важным ж/д узлом, т.к. путь от Магнитки до Челябинска сокращается на 100км, (не говоря о Миасс-Златоусте).                                                                          
2. Ж/д Сибай-Бурибай-Сара,-прямая ж/д связь Орска и Оренбурга с Магниткой и Белорецком.            
3.Ж/д Уфа-Бирск-Чернушка-Кунгур-Пермь даёт прямой ж/д ход от Магнитки до Перми.                      
4. Вторые пути ж/д Карламан-Белорецк обеспечат рост грузоперевозок, связанных с ростом ж/д транзита из Казахстана и Китая в Европу по ж/д Астана-Карталы-Магнитогорск-Белорецк-Дёма.и ввода ж/д направлений Орск-Сара-Сибай и дубля Транссиба от Миасса до Дёмы, минуя его архаичный по проектированию, горный участок Миасс-Златоуст-Уфа-Дёма.
Сегодня «курортный» Сургут-Челябинск-Магнитогорск-Белорецк-Дёма-Адлер идёт через Троицк-Карталы, хотя кусок маршрута Челябинск-Миасс-Учалы-Белорецк короче, быстрее, (и дешевле!).                                                           
5. Строительство второго пути и электрификация ж/д Карламан-Стерлитамак-Оренбург значительно повысит возможности ж/д направления Челябинск-Миасс-Учалы-Белорецк-Карламан-Стерлитамак-Оренбург, частично разгружая Транссиб на участке Миасс-Уфа-Дёма, возрождая былое ж/д направление Кумертау-Стерлитамак-Карламан-Уфа-Миасс Учалы.
Казалось,бы администрации Белорецкого р-на даны все карты в руки, для осуществления важнейших перспектив, что звучат в Правительстве РБ много лет.
Нужно лишь их поддержать и следовать им для развития и процветания Белорецка и Белоречья. Ан нет!

В условиях хронического дефицита денежных средств у республики, руководство Белоречья, исходя, видимо,  из земляческой ностальгии, упорно  продвигают проект «платной автострады» Магнитогорск-Авзян-Стерлитамак. Этот прожект не только во вред Белорецку и Белоречью, но он отвлекает от реальных шансов развития Белорецка и Района, лоббируя исключительно интересы глухой и вымирающей Авзян-Каги. Из-за этого даже спасительный для соседнего Тукана и Белорецка,-проект«Белсталь» был сознательно провален.

Всем кандидатам на пост руководителя Башкирии я желаю успеха в этой выборной кампании 2019 года и дальнейшей жизни, а также учитывать мнение избирателей Белорецкого района о необходимости дальнейшего развития здесь

С уважением: житель Инзера:
В.А. Миткалев


Комментариев нет:

Отправить комментарий