- Ещё в начале 21 века чехи, заручившись финансированием западноевропейских банков, приступили к строительству Мусинского цемзавода, а так же изыскали и спроектировали ж/д Новоабзаково-Мусино-Кудашево, (ст. ж/д Учалы-Межозёрный.). После 2008г и обявленных Западом санкций цехи работы свернули, но не отказались от уникального Мусинского месторождения и не продали права на него.Ж/д от Новоабзаково нужна была для вывоза с ММК доменного шлака и, назад, мусинского известняка для Магнитогорского цемзавода. Молотые доменные шлаки от 20% до 80% входят в состав большинства марок цемента. (Проект «Белстали» анонсировал, как побочный к выпуску металла, выпуск цемента!!). Проект ж/д Новоабзаково вдвое короче, чем проект ж/д Белорецк-Учалы и не пересекает хребет Уралтау туда и обратно.
- В СМИ Магнитогорска неоднократно озвучивали проекты ж/д Смеловский-Верхуральск-Межозёрный. ММК владеет контрольным пакетом акций Бакальского железо-рудного месторождения. При огромном дефиците железной руды путь бакальской руды на 200км ближе и быстрее, (и за счёт меньших транспортных расходов,-дешевле!). Кроме того ММК имеет в Учалинском районе права на Кирябинскую группу железо-рудных месторождений. Проект ж/д Смеловский-Межозёрный длиннее проекта ж/д Новоабзаково-Кудашево, но идёт в пределах одного Верхнеуральского района и по степи.
пятница, 26 апреля 2019 г.
ЕЩЕ РАЗ ПРО ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ БЕЛОРЕЦК - УЧАЛЫ
Председателю Горсовета Белорецка
Главе администрации Белорецка.
Уважаемые Евгений Владимирович и Сергей Аркадьевич!
В Программе развития РБ до 2030г заложена стройка ж/д Белорецк-Учалы, (копии ответов, подтверждающие это, прилагаю). Но Белорецку нельзя ждать, а нужно добиваться более ранних сроков осуществления этих планов, т.к. есть альтернативные проекты, что оставят Белорецк в стороне от узловой ж/д станции:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий