пятница, 26 октября 2018 г.

Поддерживая Р. Марданова, вносим свои предложения из Белорецкого района


С каждым годом растёт значение автотрассы Белорецк-Булгаково. Особенно после сдачи автообъезда Белорецка.

Тут идёт прямая связь Уфы с Учалами, Магниткой и Сибаем. В Инзере участились транзитные казахские номера. Всё дело в том, что М-5 «Урал» перегружен, на ней даже летом, (не говоря о зиме!), бывают многокилометровые пробки. Автотранзит из Казахстана, (включая автотранзит из Западного Китая), растает. Стихийно возникли прямые маршруты от исторически торгово-транзитного Троицка к Белорецку и далее к Булгаково Исторический «Тракт Екатерины», которому в 2018г исполнилось 200 лет от Троицка через Степную шёл на Верхуральск, (к которому тогда кроме караванов из Западного Китая шли караваны из Средней Азии). Ныне от Степноой, (как и до него), асфальт до самого Верхуральска. От Верхуральска «Тракт Екатерины» шёл через Вятское-Узун-Казаккулово на Белорецк-Авзян-Стерлитамак.

Сейчас на бывшем «Тракте Екатерины» не обихожен участок Казаккулово-перекрёсток с дорогой Озёрное-Аслаево, всего 7 км. При том на малом перевале месторождение природного щебня, достаточного качества для устройства подстилающего слоя автодорог. Круглый год дорога Вятское-Казаккулово проезжая. На этом участке «Тракта Екатерины» без асфальта всего 23км. . Хороший прямой путь Троицк-Степная-Верхуральск-Белорецк-Булгаково способен значительно разгрузить М-5 «Урал» от казахского и китайского транзита на участке Челябинск-Уфа.

Не дожидаясь усиления автопотока по дороге Белорецк-Булгаково, нужно уже сейчас решать вопрос юго-западного автообъезда Уфы от развязки дороги Белорецк-Булгаково и трассы Стерлитамак-Булгаково-Уфа. На участке Булгаково-аэропорт-южный мост через Белую последняя трасса перегружена и, как следствие, аварийна. По масштабу путевой развязки в Булгаково видно, что дорога должна была обходить Уфу с выходом на М-5 «Урал» в районе Узытамака.
С учётом существующих дорог это могла быть, (а может и станет!!), автотрасса Булгаково-Фомичёво-Енгалышево-Каранелга-Богомолово-Арово-Черниговка- ст.Алкино-Узытамак. Этот вариант обходит дачно-курортную зону Алкино-Юматово-Авдон. (Близ Узытамака Селихово и Уразбахты откуда через Бейгулово-Октябрьский автодорога к Шарипово на М-7 «Волга». Это зримо разгрузит Уфу и Дёму и их автомосты через Белую и Дёму от транзита и со стороны Стерлитамака, и со стороны Белорецка, в т.ч. от казахского и китайского автотранзита.)

Юго-западный автообъезд Уфы позволит разместить в зоне ж/д ст.Карламан современный технопарк, о чём говорит Правительство РБ. Здесь сходятся ж/д на Белорецк-Магнитку-Казахстан, ж/д на Стерлитамак-Оренбург-Узбекистан и автотрасса Булгаково-Белорецк. Даже исторический «старый тракт Уфа-Оренбург» проходил здесь.
Здесь сливаются Белая и Сим с Инзером (Вопрос технического водоснабжения крайне важен для многих производств). По «розе ветров» в данную зону могут быть вынесены экологически вредные заводы и фабрики Уфы. С точки зрения расстояний, то по ж/д от Карламана до Дёмы 49км, а до Стерлитамака-87км. В зоне идут нефте и газопроводы, ЛЭП и прямая дорога Карламан-Уршак. Вблизи Кармаскалы, Прибельский и Архангельский.
Автор: В.А. Миткалев, Инзер
Форматировал: Р.А. Янахметов, г. Белорецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий