суббота, 6 сентября 2014 г.

Голландский переводчик резко отверг награду Путина :: Новости Израиля | NEWS.IsraelInfo.co.il


Текст ответного письма Ханса Боланда российскому дипломату обнародовала «Новая газета»:





«Будучи пламенным апостолом – более правильных слов не могу подобрать –
Анны Ахматовой, к которой пропитан безграничным уважением, я должен
быть твердым, когда этого требует истина.





Я бы с огромной благодарностью принял оказанную мне честь, если бы не
Ваш президент, поведение и образ мыслей которого я презираю. Он
представляет большую опасность для свободы и мира нашей планеты. Дай
Бог, чтобы его «идеалы» в ближайшее время были полностью уничтожены.
Любая связь между ним (президентом Путиным — ред.) и мной, его именем и
именем Пушкина для меня отвратительна и невыносима».

Комментариев нет:

Отправить комментарий