суббота, 16 августа 2014 г.

18 лет Основному Закону Украины | Сайт города Белорецк

Валерий Болотов подал в отставку (добавлено видео) | Русская весна
Глава Луганской Народной Республики Валерий Болотов подал в отставку. Его место займет министр обороны ЛНР Игорь Плотницкий.

Ранее источники в ЛНР сообщали, что Валерий Болотов последние дни находился в Москве, где видимо и было принято решение.

«Я принял
решение временно оставить пост главы Луганской народной республики.
Последствия ранения не позволяют мне с полной отдачей сил трудиться
на этом посту во благо луганчан в сложное военное время», — заявил
Болотов в четверг в видеообращении, которое было передано по телеканалу
«Россия 24».

Он сообщил, что уже проведены консультации
с коллегами из исполнительной и законодательной власти, по итогам
которых они решили «обратиться с предложением возглавить нашу республику
к Игорю Плотницкому, нынешнему министру обороны».

При этом Болотов заявил, что «не собирается покидать фронт».

«Я —
луганчанин, здесь мой дом, и я продолжу бороться за наши общие идеалы.
Я уверен, что наша борьба завершится успехом», — заявил Болотов.

«Ни для
кого не секрет, что мы находимся на грани гуманитарной катастрофы.
В этих обстоятельствах руководство республики должно работать
на пределах своих возможностей, от этого зависит не только качество
жизни луганчан, но и сама их жизнь. Понимая все это, я принял решение
временно оставить занимаемый пост», — сказал Болотов.

Ранее по
похожей схеме ушел со своего поста премьер ДНР Александр Бородай. Его
место занял Александр Захарченко - один из известных полевых командиров
ДНР.
Валерий Болотов подал в отставку








Показать видео


 






http://youtu.be/ugg4DRueKSU

Комментариев нет:

Отправить комментарий