понедельник, 4 февраля 2013 г.

Ленин и ленинизм сегодня и послезавтра

Ленин и ленинизм сегодня и послезавтра


 «Истина и заблуждение, подобно всем логическим категориям, движущимся в противоположных направлениях, имеют абсолютное значение только в пределах чрезвычайно ограниченной области. Как только мы станем применять противоположность истины и заблуждения вне границ выше указанной узкой области, так эта противоположность сделается относительной и, следовательно, негодной для точного научного способа выражения. А если мы попытаемся применять эту противоположность вне границ указанной области как абсолютную, то мы уже совсем потерпим фиаско: оба полюса противоположности превратятся каждый в свою противоположность, то есть истина станет заблуждением, заблуждение – истиной»  Ф. ЭНГЕЛЬС «Анти-Дюринг». Мораль и право. М. Политиздат, 1988, с. 88.
«Конечно, и противоположность материи и сознания имеет абсолютное значение только в пределах очень ограниченной области: в данном случае в пределах основного гносеологического вопроса о том, что признать первичным и что вторичным. За этими пределами относительность данного противоположения несомненна» В. Ленин. Материализм и эмпириокритицизм. Критические заметки об одной реакционной философии. Глава III Теория познания диалектического материализма и эмпириокритицизма. Параграф 1. Что такое материя? Что такое опыт? ИПЛ. Москва 1969, с. 143                       
Бытие ли определяет сознание? Ленин - Христос современности. К 139-летию со дня рождения.
 (Круглый стол.  Свободная философия 2009.)
Положение о бытие, которое определяет сознание, абсолютно лишь в пределах основного гносеологического вопроса: что есть свойство чего – Сознание ли, Дух ли есть свойство высокоорганизованной Материи или Материя, Бытие есть результат проявлений неких свойств Сознания или Духа. Кто утверждает первое относятся к материалистам, кто второе – к идеалистам. В остальных пределах человеческого познания и практики противоположение Материи, Бытия Сознанию и Духу является относительным и, следовательно, негодным для точного научного способа выражения.
 Платон под истинным бытием определял абсолютную истину, или идею. Поэтому, с точки зрения Платона положение о «бытие, определяющем сознание», говорит о том, что мир абсолютных  идей–истин определяет сознание человека. То есть сознание человека зависит от его воспитания. Идеи, которые овладели умами миллионов людей, определяют не только их бытие, но и бытие государств и даже цивилизаций. Дух становится осязаемой материальной силой.
Говоря об опыте построения социализма в СССР, уместно утверждать, что Идеи социализма, которыми жили миллионы простых советских граждан, были лишь формальной идеологической оболочкой  сталинского режима, проводившего ультра либеральную (квази-буржуазную) социально-экономическую политику. Но Дух Великого Октября, Дух социализма придавал силы советскому народу в создании мощнейшей индустриальной сверхдержавы, и послужил победе в вооруженной схватке с коричневым фашизмом, обеспечив целостность и суверенитет русского государства.
Материалисты утверждают, что Бытие, Материя первичны по отношению к Сознанию и Духу в том смысле, что материальные условия существования людей генерируют (индуцируют)  формы проявления духовной жизни народа. То есть продукты духовной сферы производства народов являются результатом индукции материальных условий их существования в сознании (мозгах) людей, а не на оборот, как утверждают идеалисты. Материальные условия существования советских людей индуцировали в их мозгах далеко не идеи научного социализма, потому идеологическая оболочка советского режима в конце 20-го века была с легкостью сброшена, и перед миром и людьми предстало порождение гиены с ехидною, то есть истинное мурло русского либерализма.  
Иудейские первосвященники под знаменем Заветов Христа распространили по всему Миру свои фальсификации. Например, на территории современной Евразии, «для варваров», «огнем и мечом» насадили Евангелие ганзейского иезуита, известного под именем Лука. Текст Нового Завета на русском языке на территории России увидел свет позже, чем появились тексты работ  Карла Маркса. Разумеется, все тексты сфальсифицированы в угоду текущей политической обстановки.
То же самое можно сказать и о Ленине, и об идее социализма в нашей России. Материальные условия существования россиян не способствовали и не способствуют индуцированию в их  мозгах научных понятий социализма. Государство оказалось во власти книжников-фарисеев, и они с именем Ленина под флагом социализма сотворили нечто, не поддающееся логическому объяснению.  Кем только не пытаются представить его народу: то революционным романтиком, то неким душегубом.  Да материалистом он был. И потому понимал, что без улучшения материальных условий существования людей от них нельзя ожидать богоугодных идей. А улучшать  материальные условия жизни без развития капитализма, без освоения капиталистических методов хозяйствования в России не возможно. Поэтому введение НЭПа после гражданской войны явилось логическим претворением в жизнь страны Программы  его партии - РСДРП (б).  Не собирался он сажать алюминиевые огурцы на брезентовом поле, как это пытается представить народу русская образованная интеллигенция.  Именно Он, своим Декретом об отделении Государства от Церкви, фактически впервые в Истории человечества эпохи Христианства претворил в жизнь завет самого Христа: «Богу богово -  кесарю кесарево».
Если обратиться к опыту идеологической и литературной борьбы конца 19-го, начала 20-го веков, то можно убедиться, что Он и РСДРП (б) выступали за строительство социализма (коммунизма) на базе развития капитализма в России. Но, в отличие от своих оппонентов, более последовательными и решительными методами,  устраняя все преграды, возведенные царизмом и феодальными отношениями. То есть, ликвидируя все привилегии чиновников, дворян, создавая равные возможности для всех людей, не зависимо от их социальной, национальной или религиозной принадлежности. Организатором этого строительства является пролетариат.  В отличие от русских народников и либералов он не питал никаких иллюзий относительно русской общины, русской артели и русского православия.  Это - была его доктрина построения социализма в России. Собственно говоря, имя Ленин происходит от английского слова LEARNING (Лэнинг), или человек - доктрина, человек – познание.   Но Он совершил ряд трагических политических ошибок, приведших к захвату власти книжниками-фарисеями. Лицемеры – саддукеи, умертвив Христа и Ленина,  возвели их на НЕБО,  дабы «пить кровь и поедать тело» тех, ради кого Они жили и творили.  Эпоха правления книжников-фарисеев продолжается. Агония  российского общества, как пророчествовал Ленин в своем политическом завещании, будет долгой, и бюрократия не остановится перед чудовищной профанацией Истории.

Ян РАДИЙ.    г.  Белорецк.  06.04.09. – 28.11.09.  В своей работе "О роли и задачах профсоюзов в условиях НЭП", которую он написал в 1921 году,  Владимир Ильич недвусмысленно указал, что НЭП - это всерьез и надолго, что из России нэповской большевики построят Россию социалистическую. В этой работе Ленин прямо указал на необходимость освобождения профсоюзов от диктата партийной идеологии, администрации предприятий и создании ими стачечных фондов. Надо сказать, работу сию люди могли прочесть только в 1954 году после смерти Великого Инквизитора.
Я не думаю, что Ленин счел бы необходимым во время построения социализма отказываться  от таких политико-экономических категорий, как закон стоимости, необходимое и прибавочное рабочее время, прибавочная стоимость и т.п., что сделано товарищем И. Сталиным в его работе "Экономические проблемы социализма в СССР".  В. Ленин был бы категорический противник установления "железных законов заработных плат социализма" с их принципом распределения "От каждого по способностям, кажому по его труду"  И тем более В. Ленин был категорический противник идеи Льва Троцкого о наделения Госплана законодательными функциями, которую товарищ Сталин и КПСС (после его кончины) усердно воплощали в жиз

Комментариев нет:

Отправить комментарий