понедельник, 7 января 2019 г.

Новогодние пожелания Казахстану от патриота Белоречья


Копия Президенту КР Назарбаеву Н.А.                         Акиму города Костанай

                                                                  От жителя Башкортостана  Миткалёва В.А.

Глубокоуважаемый Аким!

Железная дорога Аркалык-Шубарколь дала путь на Урал качественному каменному углю Шубарколя. На самом Урале каменные бурые угли практически выработаны. Это касается не только Кизеловского и Челябинского бассейнов, но и башкирского Кумертау. Уголь Шубарколя ближе к Южному Уралу, чем уголь Экибастуза Часть углей Шубарколя коксующиеся и они гораздо ближе коксующихся углей Кузбасса.

Для ГРЭС и ТЭЦ Свердловской, Челябинской областей и Башкортостана, работающих на каменных углях, крайне важна новая железная дорога Аманкарагай, (Семиозёрный)-Костанай вдоль новой автотрассы Семиозёрный-Костанай. Это ближе каменному углю Шубарколя к Костанаю Троицку и Челябинску, но и вполне соответствует проекту высокоскоростной ж/д Кольцово, (Екатеринбург)-Баландино. (Челябинск). Коксующиеся угли Шубарколя крайне важны для всей месталлургиии Урала. Кроме того она даст ещё один импульс развития Кушмурунскому месторождению бурых углей. Совмещение автотрассы и ж/д позволит развить все отрасли хозяйства этой зоны.  Проект выгоден как России, так и Казахстану.

Как Пётр «прорубил окно в Европу, так и Костанай должен стать для Казахстана «окном в Европу». Ж/д спрямление Костанай-Аманкарагай минует перегруженную ст.Тобол, где идёт ж/д направление Костанай –Алтынсарино-Актюбинск-Мангышлак, Рудный-Магнитогорск и Рудный Орск-Оренбург-Уральск. Это ж/д спрямление на Астану и Караганду, на Алматы и Западный Китай..



Эта ж/д может стать «золотым ключиком» нового ж/д «Шёлкового пути Китай-Европа» через Костанай. Путь через Костанай нигде , ни на несколько километров, не идёт ни по «Северному Транссибу» -С.Петербург-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Омск, ни по «Историческому Транссибу»-Челябинск-Курган-Петропавловск-Омск. Оба Транссиба крайне перегружены, как российскими грузами, так и экспортом.

С глубочайшим уважением!

С наступмвшим,  Новым 2019 Годом! Всех благ и здоровья на благо Казахстана!



Миткалёв Виталий Александрович!_______________

453560, Республика Башкортостан, Белорецкий р-он, с.Инзер,ул.Энергетиков 30кв11

Скоростная магистраль Челябинск — Екатеринбург объединит аэропорты двух городов



Строительство ВСМ загрузит промышленность региона на несколько десятилетий

Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Челябинск — Екатеринбург обеспечит загрузку промышленности нашего региона на несколько десятилетий. Об этом заявил губернатор Челябинской области Борис Дубровский.

— Благодаря Уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали в общую доступную среду объединятся международные аэропорты Кольцово и Баландино, места размещения и досуга, площади конгрессно-выставочной индустрии, — считает Борис Дубровский. — Посетители выставки «Экспо-2025» смогут одинаково комфортно использовать возможности обоих мегаполисов, словно всё находится в одном городе. Для промышленных предприятий Урала, которые освоят ключевые компетенции, необходимые для строительства ВСМ, — это обеспечение загрузки на несколько десятилетий вперед.

Как сообщают «Ведомости», в правительство России подано предложение о заключении концессионного соглашения на финансирование, создание и эксплуатацию Уральской ВСМ Челябинск — Екатеринбург. Заявитель — хозяйственное партнёрство «Уральская скоростная магистраль» — предлагает привлечь инвестиции и реализовать проект вскладчину с государством.

Проект соглашения предполагает 32-летний срок, а периметр концессии включает создание новой двухпутной дороги протяжённостью около 209 километров и сопутствующей инфраструктуры. В частности, планируется создание четырёх промежуточных станций и вокзальных комплексов (аэропорт Баландино, Снежинск, Сысерть и аэропорт Кольцово), депо для высокоскоростного подвижного состава и здание управления УВСМ. Общее расстояние между конечными станциями составит около 218 километров. Завершить строительство и ввести магистраль в эксплуатацию планируется в 2024 году.

Высокоскоростные поезда смогут разгоняться до 300 км/ч и преодолевать расстояние между центрами Челябинска и Екатеринбурга всего за 1 час 10 минут, включая остановки в аэропортах Баландино и Кольцово. Также инфраструктура УВСМ позволит организовать транзитное движение скоростных транзитных поездов Нижний Тагил — Челябинск, Челябинск — Тюмень, а в перспективе реализации ВСМ «Евразия» запустить ночные высокоскоростные поезда Москва — Челябинск и Екатеринбург — Астана.

Напомним, Министерство транспорта предложило изменить транспортную стратегию России до 2030 года, включив в неё инвестиционный проект создания ВСМ Челябинск — Екатеринбург. Ведомство уже приступило к разработке соответствующих поправок и вынесло их на публичные обсуждения на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Уральская ВСМ войдёт в общероссийскую сеть высокоскоростного и скоростного транспорта. Её планируют связать с железнодорожными магистралями Москва — Казань — Екатеринбург (ВСМ-2), Екатеринбург — Тюмень и Екатеринбург — Нижний Тагил.

Также железнодорожная магистраль из Челябинска станет частью высокоскоростного грузопассажирского коридора «Евразия». В проекте заинтересованы не только в России, но и в соседних государствах. В частности, создание высокоскоростной магистрали от Пекина до Москвы обсуждалось во время встречи президентов Владимира Путина и Нурсултана Назарбаева на Форуме межрегионального сотрудничества России и Казахстана.

Как ранее сообщал 74.ru, ВСМ Челябинск — Екатеринбург планируется запустить к 2023 году. В начале ноября конкурс на разработку бизнес-плана и паспорта проекта организации скоростного железнодорожного сообщения между двумя уральским городами выиграла московская фирма «Центр экономики инфраструктуры». Цена контракта составила 4,425 миллиона рублей. Готовый бизнес-план компания должна была представить к 1 декабря.

Ранее РЖД оценивала предварительную стоимость строительства магистрали в 122,6 миллиарда рублей. Но на совещании администраций Челябинской и Свердловской областей в феврале прошлого года прозвучала цифра в 165 миллиардов рублей. Строительство будет вестись за счёт средств инвестора и привлечённого финансирования.

Компания «Российские железные дороги» утвердила программу строительства ВСМ Екатеринбург — Челябинск в начале 2016 года. В подготовке проекта создания Уральской высокоскоростной магистрали участвуют три стороны. К проекту подключилась китайская компания China Railway Group Limited и группа ЧТПЗ.

Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/386203216322560.html

Примечание для читателей

Пусть это кажется наивным, но, чем чёрт не шутит,-вдруг попадёт в нужные руки. И пусть даже сама идея будет кем то присвоена, лишь бы она исполнилась.

В чём польза для Белорецка и Инзера!!??.ВСМ «Кольцово»-«Баландино», как продолжение ВСМ Москва-Казань-Екатеринбург вытолкнет транзитные через Урал грузопотоки на соседние ж/д Екатеринбург-Кунгур-Пермь и Челябинск-Миасс-Дёма. Ж\д Златоуст-Белая строилась как горнозаводской «островной» тупик и в целом горные участки ж/д Дёма-Миасс крайне аварийны и низко пропускны. ж/д Дёма-Белорецк-Учалы-Миасс сдублирует их и повысит ж/д пропускную способность Башкортостана. Старожилы Белорецка ещё помнят, как после сдачи ж/д Белорецк-Карламан, через Белорецк шли пассажирские поезда Москва-Кустанай, Москва-Целиноград, (Астана), Москва-Караганда, Москва-Павлодар. Сдача Казахстаном ж/д Тобол-Алтынсарино-Хромтау, разгрузило узловую ст.Карталы, но превратила ст.Тобол в узкое место, ставшее стопором транзита через Карталы-Магнитогорск-Белорецк-Карламан. Сдача ж/д Аркалык-Шубарколь перегрузила весь участок ТОБОЛ-КАРТАЛЫ и ещё более снизила транзитную пропускную способность западной части ЮЖСИБА.  Ж/д Карламан-Инзер из-за мягкого рельефа долины Инзера имеет значительный запас провозной способности. Мощные локомотивы «Гранит» переменного тока напряжением 25-27кв, начавшие ходить на участок Инзер-Белорецк-Магнитогорск тоже повысили провозную способность ж/д Инзер-Магнитогорск. Сдача ж/д Аманкарагай-Костанай разгрузит ст.Тобол и ж/д участок ТОБОЛ-КАРТАЛЫ, вернув пропускные возможности ж/д Карталы-Магнитогорск-Белорецк-Инзер-Карламан. Главным образом, по грузовым ж/д перевозкам, но не исключено, и по пассажирским, (не всем ВСМ по карману). Кроме этого Белорецку нужна железная дорога до Учалов



Вторые пути в привязке к Белорецк-Учалы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий