пятница, 28 октября 2011 г.

Мой мир@Mail.Ru: Сообщество: Клуб Рабочей Молодёжи

Мой мир@Mail.Ru: Сообщество: Клуб Рабочей Молодёжи
«Истина и заблуждение, подобно всем логическим категориям, движущимся в противоположных направлениях, имеют абсолютное значение только в пределах чрезвычайно ограниченной области. Как только мы станем применять противоположность истины и заблуждения вне границ выше указанной узкой области, так эта противоположность сделается относительной и, следовательно, негодной для точного научного способа выражения. А если мы попытаемся применять эту противоположность вне границ указанной области как абсолютную, то мы уже совсем потерпим фиаско: оба полюса противоположности превратятся каждый в свою противоположность, то есть истина станет заблуждением, заблуждение – истиной» Ф. ЭНГЕЛЬС «Анти-Дюринг». Мораль и право. М. Политиздат, 1988, с. 88.

«Конечно, и противоположность материи и сознания имеет абсолютное значение только в пределах очень ограниченной области: в данном случае в пределах основного гносеологического вопроса о том, что признать первичным и что вторичным. За этими пределами относительность данного противоположения несомненна»
В. Ленин. Материализм и эмпириокритицизм. Критические заметки об одной реакционной философии. Глава III Теория познания диалектического материализма и эмпириокритицизма. Параграф 1. Что такое материя? Что такое опыт? ИПЛ. Москва 1969, с. 143

Бытие ли определяет сознание?

Положение о бытие, которое определяет сознание, абсолютно лишь в пределах основного гносеологического вопроса: что есть свойство чего – Сознание ли, Дух ли есть свойство высокоорганизованной Материи или Материя, Бытие есть результат проявлений неких свойств Сознания или Духа. Кто утверждает первое относятся к материалистам, кто второе – к идеалистам. В остальных пределах человеческого познания и практики противоположение Материи, Бытия Сознанию и Духу является относительным и, следовательно, негодным для точного научного способа выражения.
Платон под истинным бытием определял абсолютную истину, или идею. Поэтому, с точки зрения Платона положение о «бытие, определяющем сознание», говорит о том, что мир абсолютных идей–истин определяет сознание человека. То есть сознание человека зависит от его воспитания. Идеи, которые овладели умами миллионов людей, определяют не только их бытие, но и бытие государств и даже цивилизаций. Дух становится осязаемой материальной силой.
Говоря об опыте построения социализма в СССР, уместно утверждать, что Идеи социализма, которыми жили миллионы простых советских граждан, были лишь формальной идеологической оболочкой сталинского режима, проводившего ультра либеральную (квази-буржуазную) социально-экономическую политику. Но Дух Великого Октября, Дух социализма придавал силы советскому народу в создании мощнейшей индустриальной сверхдержавы, и послужил победе в вооруженной схватке с коричневым фашизмом, обеспечив целостность и суверенитет русского государства.
Материалисты утверждают, что Бытие, Материя первичны по отношению к Сознанию и Духу в том смысле, что материальные условия существования людей генерируют (индуцируют) формы проявления духовной жизни народа. То есть продукты духовной сферы производства народов являются результатом индукции материальных условий их существования в сознании (мозгах) людей, а не на оборот, как утверждают идеалисты. Материальные условия существования советских людей индуцировали в их мозгах далеко не идеи научного социализма, потому идеологическая оболочка советского режима в конце 20-го века была с легкостью сброшена, и перед миром и людьми предстало порождение гиены с ехидною, то есть истинное мурло русского либерализма.



...Попов, судя по лекции, конечно, консерватор и сталинист, поскольку утверждает о полном построении социализма в СССР в тридцатых годах 20-го века, тем самым отождествляя "государство диктатуры пролетариата" со сталинской деспотией, но в отношении доктора экономических наук Ясина и прочих "економистов", конечно, прав

Комментариев нет:

Отправить комментарий